PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше эффективности за меньшие деньги

"Серебряный Лучник«-2009: максимальное количество зарегистрированных проектов, акцент на проекты в сфере благотворительности и широкая география конкурсантов — от Владивостока до Калининграда.

Когда началось сворачивание бюджетов и сокращение штатов, самые яростные пессимисты предсказывали постепенное исчезновение рынка PR-услуг. Менее яростные — его перерождение. Оптимисты предполагали, что работы будет не меньше, а больше. А ценность каждого проекта вырастет в несколько раз, потому что у него будет две важнейших составляющих: точное решение и небольшой бюджет. То есть настоящий профессионализм обеспечит высочайшую эффективность.

По результатам регистрации проектов подтвердился оптимистический прогноз: так много участников ранее не регистрировал ни один профессиональный конкурс. Даже впервые проводившийся «Золотой Соболь» (Новосибирск) объявил об участии более 200 заявок!

«Серебряный Лучник», по традиции, собрал лучшие проекты всех российских конкурсов. Наибольшее число проектов — 29, поступило от премии «Белое крыло». Напрямую зарегистрировался 51 участник. Всего принято 116 заявок, из которых 61 — проекты, связанные с осуществлением благотворительной деятельности. Преобладание проектов этой тематики обусловлено сотрудничеством с Национальным благотворительным Фондом, который от своего имени обратился к неккомерческим организациям с призывом рассказать о своей деятельности и подать заявку на конкурс. Попечительским советом Национальной премии принято решение о вручении специального приза за лучший благотворительный проект. А на следующий год — учреждение новой номинации для благотворительных проектов.

География конкурса — в традициях лучших для отрасли лет — он Калининграда до Владивостока!

В этом году конкурсные проекты поступили из городов:
Абакан (Республика Хакасия)
Архангельск
Архангельское (Ставропольский край)
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Шахтинский (Ростовская область)
Кемерово
Киров
Котлас (Архангельская область)
Краснодар
Красноярск
Курск
Междуреченск
Москва
Мытищи (Московская область)
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Одинцово (Московская область)
Омск
Оренбург
Петрозаводск
Раздольное (Приморский край)
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саранск (Республика Мордовия)
Саратов
Сатка (Челябинская область)
Тамбов
Тверь
Ульяновск
Уфа
Ханты-Мансийск
Челябинск
Щекино (Тульская Область)
Якутск
Ярославль

pr-files.

(19.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии