Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) официально признала товарный знак Mail. Ru общеизвестным на территории Российской Федерации. Это ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, «Газпром» и Tiffany.
На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям — Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Дисней» и др.
Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.
«Получение Mail. Ru статуса общеизвестного товарного знака имеет большое значение не только с юридической точки зрения, но и как еще одно серьезное признание наших заслуг. Мы сумели стать одним из самых популярных и любимых брендов всероссийского масштаба за очень короткий срок и стать в один ряд с компаниями, существующими уже много десятков лет. Хотелось бы сказать большое спасибо миллионам наших пользователей, которые работают с сервисами Mail. Ru и рекомендуют их своим друзьям — именно благодаря им мы достигли такого успеха», — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru.
pr-files.