PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Руга уходит из ТНК-ВР

Вице-президент ТНК-ВР Владимир Руга, отвечающий за связи с общественностью, принял окончательное решение покинуть компанию.

Владимир Руга, вице-президент ТНК-ВР по связям с общественностью, в первой половине года покинет компанию по собственному решению. Новое место
работы пока не называется.

Владимир Руга прославился в середине девяностых — на его счету избирательные кампании Бориса Березовского, генерала Лебедя и Нурсултана Назарбаева. Работал в Агентстве печати «Новости», «Московском комсомольце» и «Вечерней Москве». Создал агентство «PR-Центр», которое приобрело широкую известность благодаря своим «кремлевским связям». С 1997 года руководил общественными связями в компании «Сибнефть», откуда в 2003 перешел в компанию ТНК-ВР. Автор детективов и исторических книг, свои произведения, по собственному признанию, предпочитает писать от руки.

pr-files.

(15.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии