PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Крокус Экспо готовит второй ProMediaTech

С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

Деловая программа фестиваля включает семинары, мастер-классы и тренинги, которые проведут известные российские эксперты и их зарубежные коллеги. Центральное мероприятие — конференция «Маркетинг в современном стандарте — Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

pr-files.

(15.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии