PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рекламный рынок войдет в пятерку крупнейших через два года

GroupM, медиаагентство, входящее в состав глобального коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовало отчет из серии This Year, Next Year, посвященный развитию российского рекламного рынка в следующие два года. По прогнозу аналитиков агентства, в течение двух лет российский рекламный рынок обойдет по обороту испанский и станет пятым крупнейшим в мире.

Прогноз GroupM основан на оценочных темпах роста российской рекламной индустрии, которые составляют 26% в этом году и 21% в 2008.

GroupM сравнивает Россию с Китаем, в котором тоже наблюдается быстрый рост рекламы. Согласно отчету агентства, такой рост во многом объясняется сочетанием быстрого увеличения потребительского спроса и развития рекламной индустрии, которая становится более прозрачной и цивилизованной. По мнению аналитиков, чрезмерный спрос на телерекламу, который слишком сильно превосходит предложение, со временем перенаправляется на онлайн-рекламу, развитию которой способствует распространение широкополосного Интернета в стране (80% всех соединений в Москве и 25% по всей России) и увеличение времени, которое проводит в сети средний пользователь.

Полную версию отчета «This Year, Next Year: Russia» можно найти на сайте агентства.

Источник: www.media-online.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии