GroupM, медиаагентство, входящее в состав глобального коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовало отчет из серии This Year, Next Year, посвященный развитию российского рекламного рынка в следующие два года. По прогнозу аналитиков агентства, в течение двух лет российский рекламный рынок обойдет по обороту испанский и станет пятым крупнейшим в мире.
Прогноз GroupM основан на оценочных темпах роста российской рекламной индустрии, которые составляют 26% в этом году и 21% в 2008.
GroupM сравнивает Россию с Китаем, в котором тоже наблюдается быстрый рост рекламы. Согласно отчету агентства, такой рост во многом объясняется сочетанием быстрого увеличения потребительского спроса и развития рекламной индустрии, которая становится более прозрачной и цивилизованной. По мнению аналитиков, чрезмерный спрос на телерекламу, который слишком сильно превосходит предложение, со временем перенаправляется на онлайн-рекламу, развитию которой способствует распространение широкополосного Интернета в стране (80% всех соединений в Москве и 25% по всей России) и увеличение времени, которое проводит в сети средний пользователь.
Полную версию отчета «This Year, Next Year: Russia» можно найти на сайте агентства.
Источник: www.media-online.ru