PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МЕДИА КОНСАЛТА запустила Universal Channel в Греции

МЕДИА КОНСАЛТА организовала церемонию запуска телеканала Universal Channel на греческом телевидении

«Мы счастливы выйти на стратегически важный для нас греческий рынок с нашими брендами мирового класса», — заявил Франсуа Ру, исполнительный директор компании Universal Networks International (UNI) в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. По поручению UNI, одной из ведущих мировых корпораций, работающих в сфере медиа и индустрии развлечений, греческий офис коммуникационного агентства МЕДИА КОНСАЛТА будет отвечать за работу с прессой и организацию мероприятий, приуроченных к началу вещания канала Universal Channel на греческом телевидении.

МЕДИА КОНСАЛТА Греция организовала в Афинах торжественную церемонию, посвященную выходу компании Universal Networks International на греческий рынок. В качестве ведущей вечера по приглашению МС выступила известная в Греции актриса и топ-модель Реа Тутунзи. В круг обязанностей МС входило также привлечение внимания к мероприятию со стороны журналистов, подбор артистов и установка звукового и видеооборудования. На церемонии Франсуа Ру сообщил гостям о значительных переменах, которые ждут греческую индустрию развлечений после запуска канала Universal Channel. В программу передач телеканала войдут рейтинговые сериалы и голливудские блокбастеры, которые будут показаны на греческом телевидении впервые.

Выход Universal Network International на рынок Греции — это часть глобальной стратегии расширения мирового присутствия корпорации. Согласно этой стратегии, к концу 2010 года в состав UNI должно входить уже 100 крупнейших мировых телеканалов. Коммуникационная поддержка одной из ведущих мировых компаний сферы медиа и развлечений — большая честь для МС Греция, в числе клиентов которой такие крупные компании, как BMW, Toyota, Toshiba, Citibank и другие.

pr-files.

(14.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии