PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гуров и Ко шагает в Казахстан

В новом году в Алматы начнет работу первое в Казахстане специализированное PR-агентство — «Гуров и Партнеры — Казахстан» («ГПК»). Основным направлением деятельности компании станет технологический PR. Предполагается, что клиентами новой компании будут международные и казахстанские телекоммуникационные и IT-компании, промышленные предприятия, а также научные организации.

Соответствующее соглашение о намерениях было подписано в Москве КГ «Гуров и партнеры» и казахстанским агентством PR infinity. Согласно документу, 60% в новом предприятии будет принадлежать российской коммуникационной группе, 40% — партнерам из Казахстана.

«В плане развития и внедрения высоких технологий Казахстан является одним из самых перспективных государств на постсоветском пространстве. А если говорить о PR-продвижении международных IT-компаний в СНГ, то, как показывает наш опыт, зачастую здесь речь идет о России и Казахстане — активности в других странах относительно малы», — комментирует управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

По мнению Ф. Гурова, сохраняя узкую «интеллектуальную» специализацию, «ГПК» по оборотам сможет сравниться с ведущими PR-агентствами «полного цикла». «На фоне общего падения российского PR-рынка в 2009 году на 20-30%, спрос на PR-услуги со стороны IT-компаний (в первую очередь, разработчиков ПО и системных интеграторов) вырос очень значительно. По результатам этого года мы ожидаем увеличения своего оборота в России на 65% (в рублевом выражении). Я полагаю, что в Казахстане аналогичная модель ведения бизнеса тоже окажется действенной», — отмечает г-н Гуров.

pr-files.

(30.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии