PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бесплатный самоучитель по PR для диджеев

Под занавес уходящего года 2009 в качестве подарка МТС Red Energy, PROMODJ и MyDj. ru представили вниманию музыкальной общественности электронную книгу-руководство для самопродвижения диджеев и электронных музыкантов — «СуперДиджей».

В сегодняшний век информационных технологий творческие люди — диджеи и музыканты — напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои руки.

Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»

Этот труд — своего рода новогодний подарок российским артистам, поскольку книга выложена в свободный доступ. На сегодняшний момент книгу менее чем за 1 месяц скачало более 5500 человек.

Переиздание «СуперДиджея» с учетом всех пожеланий читателей запланировано на 9 марта 2010 года — в международный день диджея.

Желающие могут написать саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа, а также «сорвать» ва-банк призового фонда в 33000 рублей. Подробности на сайте проекта.

Автор книги — Роман Масленников, основатель группы компаний MyDj. ru, включающей DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и информационное агентство. Менеджмент MyDj работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Соавтор книги — Мария Страхова, долгое время возглавлявшая практику PR for DJs в агентстве ПРОСТОР: PR & Консалтинг.

MyDj. ru — группа компаний, включающая DJ букинг-агентство (http://mydj. ru/about_booking. php), PR-агентство (http://mydj. ru/about_pr. php) для диджеев и информационное агентство. Основа MyDj. ru — профессиональное DJ букинг-агентство (http://mydj. ru/about_booking. php), специализируется на заказе диджеев для частных (http://mydj. ru/about-private. php), клубных (http://mydj. ru/about-rusclubs. php) и корпоративных (http://mydj. ru/about-corporate. php) событий. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент MyDj. ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Автор книги, основатель агентства — Роман Масленников. Сайт: http://roman-maslennikov. pdj. ru/, личный блог и контакты: www. pro-start. ru

pr-files.

(29.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии