PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новый Год без проводов

Агентство Edelman Imageland и компания HP подвели итоги совместной акции «Жизнь без проводов», которая была организована в рамках запуска новой линейки многофункциональных устройств HP Photosmart.

Social media акция проходила в несколько этапов. Сначала мужчины-блогеры проводили тест-драйв — испытывали принтер HP Photosmart Plus и составляли инструкцию по применению, рассчитанную на пользователей-женщин. Для более эффективной работы было создано специальное сообщество — Easy_wifi, в рамках которого участники тест-драйва обменивались впечатлениями и задавали вопросы экспертам HP относительно тонкостей работы нового устройства. Алекс Экслер, известный писатель и блогер, чья инструкция, по мнению HP, достойна быть запакованной вместе с драйверами к Photosmart Plus, отметил формат акции: «На мой взгляд, идея с этим тест-драйвом — очень хорошая, причем самый класс — это женский тест-драйв на основе руководств, написанных мужчинами. Получилось одновременно и весело, и полезно. Также лично я оценил тот факт, что от участников никто не требовал заниматься „пиаром“ продукта — люди действительно тестировали новую модель и писали о ней все, что считали нужным. При этом, модель оказалась очень симпатичной и заслуживающей внимания».

Вторая часть акции посвящалась женскому тест-драйву — представительницы прекрасного пола испытывали технику, используя уже готовые «мужские мануалы». Местом коммуникаций был выбран популярный женский портал. Однако для того чтобы попасть в число участниц тест-драйва, девушкам пришлось пройти конкурсный отбор, главным пунктом которого стало написание небольшого эссе на тему «Принтер моей мечты». В результате экспертная комиссия отобрала 5 лучших работ, авторы которых и стали участницами проекта. Девушки оказались весьма «продвинутыми» в вопросах техники и написали оригинальные обзоры о том, как они использовали принтер.

«Разочарование только одно, — поделилась впечатлениями от работы с новым МФУ Марина Давидовская, одна из участниц тест-драйва, — у меня нет столько стен, чтобы развесить все отпечатанные с помощью HP Photosmart фотографии!» А Ирина Минашкина после успешного испытания техники посоветовала всем распечатать на принтере доллары и украсить ими новогоднюю елку — для привлечения богатства.

Победительницей женского конкурса под рабочим названием «Самый семейный обзор» и обладательницей главного приза — HP Photosmart Plus — стала Юлия Володина.

Также девушки выбрали автора лучшего «мужского мануала» — им стал блогер _nikolya_. А сотрудникам HP больше всего понравилась инструкция Экслера — она покорила экспертов точностью и профессионализмом.

Приз за оригинальность получил подкастер Артем Росновский — он подготовил аудио-мануал, так что его голосовое руководство можно слушать даже в машине, возвращаясь из магазина с новым принтером.

Все победители были награждены принтерами HP Photosmart Plus, а остальные участники акции «Жизнь без проводов» получили в подарок беспроводные мышки HP.

pr-files.

(29.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии