PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Евросоюз пиарит развитие отношений с Украиной

Евросоюз подписал с Коммуникационной группой PRT два контракта

В 2010 году Коммуникационная группа PRT продолжит сотрудничество с Представительством Европейского Союза в Украине и Беларуси (ЕС). Так агентство выиграло два тендера в сфере коммуникаций, направленных на повышение осведомленности населения Украины о проектах помощи ЕС.

Контракты предусматривают производство и распространение фильма, и информационных вкладок в региональные газеты на тему Европейского Инструмента Добрососедства и помощи ЕС Украине.

Основная цель планируемых кампаний — донести информацию о развитии отношений Украина — ЕС, основных проектах Евросоюза в Украине, а также их влиянии на жизнь рядовых жителей страны. Газета будет выходить общим тиражом более 120 000 экземпляров в 12 регионах Украины, как приложение к наиболее популярным областным изданиям.

Таким образом, продолжится выпуск газеты «Україна — ЄС у деталях», которая издавалась Коммуникационной группой PRT в 2008 году при финансировании Еврокомиссии и распространялась в качестве приложения к газетам в 15 областях Украины, тиражом 150 000.

Второй тендер, выигранный PRT, включает в себя производство промо-фильма о проектах помощи Евросоюза Украине. На сегодняшний день более 250 проектов реализовывается на территории страны при финансировании ЕС. Именно о конкретных результатах европейской поддержки будет повествовать фильм, ретрансляция которого также планируется на украинских телеканалах во второй половине 2010 года.

«Нам приятно, что Представительство Европейского Союза в Украине и Беларуси оценило наше предыдущее сотрудничество и доверило нам снова реализовывать такие масштабные и значимые для нашей страны проекты. Мы понимаем важность этих проектов для укрепления международной позиции Украины на мировой арене и формирования партнерских отношений с Европейским Союзом», — отметила директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко.

Опыт работы Коммуникационной группы PRT с Представительством Европейского Союза в Украине и Беларуси (до 1.12.2009 — Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси) начался в 2006 году масштабным проектом на территории Беларуси. Так в 2007 году PRT способствовала построению двусторонних коммуникаций между Представительством Европейской Комиссии и медийщиками Беларуси: были организованы образовательные семинары для журналистов в Беларуси, а также пресс-тур в Брюссель, который включал посещение институций ЕС, встреч с Еврокомиссарами и представителями пресс-центров Еврокомиссии. В 2008 году PRT выиграло тендер на комплекс работ по изданию и распространению газеты «Україна — ЄС у деталях». Также агентство занималось производством и распространением издания в качестве приложения к основным областным газетам 15 областей Украины.

www.reklamaster.com
(23.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии