link8436 link8437 link8438 link8439 link8440 link8441 link8442 link8443 link8444 link8445 link8446 link8447 link8448 link8449 link8450 link8451 link8452 link8453 link8454 link8455 link8456 link8457 link8458 link8459 link8460 link8461 link8462 link8463 link8464 link8465 link8466 link8467 link8468 link8469 link8470 link8471 link8472 link8473 link8474 link8475 link8476 link8477 link8478 link8479 link8480 link8481 link8482 link8483 link8484 link8485 link8486 link8487 link8488 link8489 link8490 link8491 link8492 link8493 link8494 link8495 link8496 link8497 link8498 link8499 link8500 link8501 link8502 link8503 link8504 link8505 link8506 link8507 link8508 link8509 link8510 link8511 link8512 link8513 link8514 link8515 link8516 link8517 link8518 link8519 link8520 link8521 link8522 link8523 link8524 link8525 link8526 link8527 link8528 link8529 link8530 link8531 link8532 link8533 link8534 link8535 link8536 link8537 link8538 link8539 link8540 link8541 link8542 link8543 link8544 link8545 link8546 link8547 link8548 link8549 link8550 link8551 link8552 link8553 link8554 link8555 link8556 link8557 link8558 link8559 link8560 link8561 link8562 link8563 link8564 link8565 link8566 link8567 link8568 link8569 link8570 link8571 link8572 link8573 link8574 link8575 link8576 link8577 link8578 link8579 link8580 link8581 link8582 link8583
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Евросоюз пиарит развитие отношений с Украиной

Евросоюз подписал с Коммуникационной группой PRT два контракта

В 2010 году Коммуникационная группа PRT продолжит сотрудничество с Представительством Европейского Союза в Украине и Беларуси (ЕС). Так агентство выиграло два тендера в сфере коммуникаций, направленных на повышение осведомленности населения Украины о проектах помощи ЕС.

Контракты предусматривают производство и распространение фильма, и информационных вкладок в региональные газеты на тему Европейского Инструмента Добрососедства и помощи ЕС Украине.

Основная цель планируемых кампаний — донести информацию о развитии отношений Украина — ЕС, основных проектах Евросоюза в Украине, а также их влиянии на жизнь рядовых жителей страны. Газета будет выходить общим тиражом более 120 000 экземпляров в 12 регионах Украины, как приложение к наиболее популярным областным изданиям.

Таким образом, продолжится выпуск газеты «Україна — ЄС у деталях», которая издавалась Коммуникационной группой PRT в 2008 году при финансировании Еврокомиссии и распространялась в качестве приложения к газетам в 15 областях Украины, тиражом 150 000.

Второй тендер, выигранный PRT, включает в себя производство промо-фильма о проектах помощи Евросоюза Украине. На сегодняшний день более 250 проектов реализовывается на территории страны при финансировании ЕС. Именно о конкретных результатах европейской поддержки будет повествовать фильм, ретрансляция которого также планируется на украинских телеканалах во второй половине 2010 года.

«Нам приятно, что Представительство Европейского Союза в Украине и Беларуси оценило наше предыдущее сотрудничество и доверило нам снова реализовывать такие масштабные и значимые для нашей страны проекты. Мы понимаем важность этих проектов для укрепления международной позиции Украины на мировой арене и формирования партнерских отношений с Европейским Союзом», — отметила директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко.

Опыт работы Коммуникационной группы PRT с Представительством Европейского Союза в Украине и Беларуси (до 1.12.2009 — Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси) начался в 2006 году масштабным проектом на территории Беларуси. Так в 2007 году PRT способствовала построению двусторонних коммуникаций между Представительством Европейской Комиссии и медийщиками Беларуси: были организованы образовательные семинары для журналистов в Беларуси, а также пресс-тур в Брюссель, который включал посещение институций ЕС, встреч с Еврокомиссарами и представителями пресс-центров Еврокомиссии. В 2008 году PRT выиграло тендер на комплекс работ по изданию и распространению газеты «Україна — ЄС у деталях». Также агентство занималось производством и распространением издания в качестве приложения к основным областным газетам 15 областей Украины.

www.reklamaster.com
(23.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии