PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наши в жюри New York Festivals

Андрей Скворцов, генеральный директор «Меркатор», и Станислав Онищенко, продакшен-директор компании, стали единственными экспертами из России в жюри 53-го Международного фестиваля New York Festivals.

New York Festivals проходит с 1957 года и собирает лучшие рекламные проекты в категориях television, cinema, print, outdoor, interactive, design, mixed media, collateral, radio and student advertising. Кроме того, New York Festivals — самый престижный международный конкурс корпоративных фильмов.

В этом году в жюри фестиваля вошли 250 всемирно признанных специалистов в области рекламы и mass media из 60 стран, и это на сегодняшний день самое большое в мире международное жюри в сфере рекламы.

В прошлом году «Меркатор» завоевал в Нью-Йорке 3 золотые, 2 серебряные и бронзовую медали. Также в активе компании — Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.

Андрей Скворцов — эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для более сотни российских и международных компаний. Автор десятков публикаций о b2b-рекламе и визуальном маркетинге. Куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ». Автор визуальных концепций телепрограмм прогнозов погоды на отечественном ТВ, в том числе — «Погоды на НТВ». В 1994 году окончил Географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2004 получил степень MBA (AIBEc), в 2007 — курсы сценаристов Роберта Макки, в 2009 — Harvard Business School по программе OPM.

Станислав Онищенко — кандидат технических наук, работает в «Меркаторе» с 2002 года.

pr-files.

(22.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии