Андрей Скворцов, генеральный директор «Меркатор», и Станислав Онищенко, продакшен-директор компании, стали единственными экспертами из России в жюри
New York Festivals проходит с 1957 года и собирает лучшие рекламные проекты в категориях television, cinema, print, outdoor, interactive, design, mixed media, collateral, radio and student advertising. Кроме того, New York Festivals — самый престижный международный конкурс корпоративных фильмов.
В этом году в жюри фестиваля вошли 250 всемирно признанных специалистов в области рекламы и mass media из 60 стран, и это на сегодняшний день самое большое в мире международное жюри в сфере рекламы.
В прошлом году «Меркатор» завоевал в Нью-Йорке 3 золотые, 2 серебряные и бронзовую медали. Также в активе компании — Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.
Андрей Скворцов — эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для более сотни российских и международных компаний. Автор десятков публикаций о b2b-рекламе и визуальном маркетинге. Куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ». Автор визуальных концепций телепрограмм прогнозов погоды на отечественном ТВ, в том числе — «Погоды на НТВ». В 1994 году окончил Географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2004 получил степень MBA (AIBEc), в 2007 — курсы сценаристов Роберта Макки, в 2009 — Harvard Business School по программе OPM.
Станислав Онищенко — кандидат технических наук, работает в «Меркаторе» с 2002 года.
pr-files.