PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скажи мне кто твой друг

Интернет-библиотека Public. Ru представляет иследование социо-национального портрета граждан бывших членов СССР в зеркале российских СМИ.

В этом году Интернет-библиотека СМИ Public. Ru впервые стала участником организованного РИА Новости четвертого ежегодного Форума Европейских и Азиатских Медиа 2009. Руководитель Аналитического Центра Public. Ru Дмитрий Воронцов представил на форуме исследование — «Страны СНГ и Балтии в российских СМИ», выполненное по заказу РИАН.

В работе изучались основные тенденции упоминаний, стереотипы, связанные с представлением о странах и их гражданах и проблематика позиционирования стран бывшего СССР в современной российской прессе.

Самыми упоминаемыми странами в российских СМИ в течение последних трех лет неизменно остаются Украина, Грузия, Беларусь и Казахстан, при этом Украина лидирует с большим отрывом. В тоже время по статистике упоминаний граждан бывших союзных государств в контексте нелегальной миграции лидируют Узбекистан и Таджикистан. Реже других «гастарбайтеров» упоминаются в контексте нелегальной миграции граждане Молдавии.

В криминальном контексте чаще других пишут в российских СМИ о гражданах Узбекистана и Грузии. Надо отметить, что упоминания в «криминальном» контексте — это не только преступления со стороны граждан этих государств, но и преступления против них самих. Самой «торгующей» нацией в российских СМИ выглядят азербайджанцы.

pr-files.

(21.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии