PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минэнерго поддержало «Белое крыло»

В Екатеринбурге подведены итоги IХ Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью «Белое крыло». Минэнерго содействует развитию профессинализма в сфере общественных связей в ТЭК.

В специальной номинации «Лучший PR-проект компаний ТЭК», учрежденной Минэнерго России, победила компания «Среднеуральская ГРЭС» ОАО «Энел ОГК-5», предоставившая на конкурс проект «ЭНЕРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ. Энел и ОГК-5: интеграция и общие цели».

На соискание премии «Белое крыло» были представлены и проекты, уже принявшие участие в конкурсе Минэнерго России «Лучший специальный проект пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса «КонТЭКст». Так, номинантами «Белого крыла» стали проект ОАО «Волжская ТГК» — «Централизованное — значит лучшее! (75-лет теплоснабжения в Самаре)»; проект ОАО «Сахалинэнерго» — «PR-программа ОАО „Сахалинэнерго“ по стимулированию платежей населения за ЖКУ и погашению дебиторской задолженности за электроснабжение»; проект ОАО «СУЭК» — «Устойчивое развитие территорий. Социальные программы фонда «СУЭК — РЕГИОНАМ»; проект ОАО «Атомэнергопром» — «Детский международный творческий проект NucKids».

В рамках деловой программы IХ Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью «Белое крыло» Минэнерго России провело Круглый стол на тему «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы». В заседании Круглого стола приняли участие Олег Мошкарев, директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала»; Елена Ильина, пресс-секретарь Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области; Мария Степанова, ученый секретарь ГБУ СО «Институт энергосбережения» (ИНЭС), и другие специалисты в области PR.

pr-files.

(21.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии