link5920 link5921 link5922 link5923 link5924 link5925 link5926 link5927 link5928 link5929 link5930 link5931 link5932 link5933 link5934 link5935 link5936 link5937 link5938 link5939 link5940 link5941 link5942 link5943 link5944 link5945 link5946 link5947 link5948 link5949 link5950 link5951 link5952 link5953 link5954 link5955 link5956 link5957 link5958 link5959 link5960 link5961 link5962 link5963 link5964 link5965 link5966 link5967 link5968 link5969 link5970 link5971 link5972 link5973 link5974 link5975 link5976 link5977 link5978 link5979 link5980 link5981 link5982 link5983 link5984 link5985 link5986 link5987 link5988 link5989 link5990 link5991 link5992 link5993 link5994 link5995 link5996 link5997 link5998 link5999 link6000 link6001 link6002 link6003 link6004 link6005 link6006 link6007 link6008 link6009 link6010 link6011 link6012 link6013 link6014 link6015 link6016 link6017 link6018 link6019 link6020 link6021 link6022 link6023 link6024 link6025 link6026 link6027 link6028 link6029 link6030 link6031 link6032 link6033 link6034 link6035 link6036 link6037 link6038 link6039 link6040 link6041 link6042 link6043 link6044 link6045 link6046 link6047 link6048 link6049 link6050 link6051 link6052 link6053 link6054 link6055 link6056 link6057 link6058 link6059 link6060 link6061 link6062 link6063 link6064 link6065 link6066 link6067
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Институт PR выступит media-партнёром конференции "Маркетинг в России"

Институт PR, Беларусь консалтинговая компания по вопросам Public Relations, выступила Media-партнёром 11-й ежегодной международной конференции «Маркетинг в России», которая состоится 5-6 декабря 2007 в Москве. Организатором конференции является компания Marcus Evans, специализирующаяся на проведении международных конференций, конгрессов и саммитов в важных бизнес — секторах мирового рынка.

В последние десятилетия начал накапливаться интересный опыт по применению идей маркетинга на уровне регионов и городов различных стран. В последние годы все четче проявляется тенденция использования концепции маркетинга на межстрановом уровне. В этом случае используется термин «мегамаркетинг», предполагающий стратегическую координацию экономических, политических и психологических подходов для выхода на определенный, часто закрытый для товаров других стран, рынок.

По результатам опроса, проведенного уже в декабре 2005 года по инициативе Белорусского форума маркетологов (www.marketing.of.by) на портале TUT.BY, большинство белорусов считают, что на современном предприятии отдел маркетинга необходим. Именно такую точку зрения поддерживают 84% респондентов, что составило 696 человек. При этом 11% не видят необходимости в организации данного отдела. И ещё 5% не смогли окончательно определиться по данному вопросу (41 респондентов дали ответ «Затрудняюсь ответить»). Таким образом, можно заключить, что среди белорусов понимание необходимости использования возможностей маркетинга достаточно велико.

Исследователи рынка все больше нуждаются не только в использовании теоретических моделей социального поведения и взаимодействия, но и практического опыта реализации маркетингового подхода в планировании и решении бизнес-задач. На 11-ой международной конференции «Маркетинг в России» состоятся несколько премьер этого года, среди которых будут выступления ведущих экспертов России по личностному управлению и росту: Игоря Манна, Глеба Архангельского, Радислава Гандапаса и Андрея Хижняка, директоры по маркетингу компаний Schwarzkopf & Henkel, Valio, «Арктел» (Санкт-Петербург), Deutsche Bank,«Вимм-Билль-Данн», НК «Лукойл», Агрохолдинг «Эксима» («Микоян»), юридической компании «Вегас-Лекс», сети магазинов «Техно-Эксперт», КАМАЗ, Synovate, «Данон-Большевик», Altadis Balkan Star.

На конференции будут рассмотрены перспективы развития маркетинга в 2008 году, рассказано об опыте эффективной интеграции маркетинговых команд в процессе слияния компаний, освещены актуальные вопросы промышленного маркетинга, специфики проведения исследований на В2В рынках, роли и восприятии бренда.

«Сегодня одной из актуальных тем в развитии маркетинга являются вопросы интегрированных маркетинговых коммуникаций — их составляющих, взаимодействия друг с другом, перспектив развития. Институт PR исходит из той позиции, что маркетинг и PR — это самостоятельные области, которые обладают собственным инструментарием, багажом технологий в определенной коммуникативной среде. Однако цель у маркетинга и PR одна — получение прибыли. Исходя из общности цели, на наш взгляд, интересен обмен технологиями, инструментарием и в целом опытом маркетингового и PR-сообществ. Конференция „Маркетинг в России“ в 11-й раз предоставляет такую возможность и мы уверены, что для участников из Беларуси это будет обмен не только профессиональным бэк-граундом, но и обмен национальным опытом», — сказала Наталья Громадских, директор Институт PR,Беларусь.

Источник: www.propr.com.ua

(06.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии