PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Институт PR выступит media-партнёром конференции "Маркетинг в России"

Институт PR, Беларусь консалтинговая компания по вопросам Public Relations, выступила Media-партнёром 11-й ежегодной международной конференции «Маркетинг в России», которая состоится 5-6 декабря 2007 в Москве. Организатором конференции является компания Marcus Evans, специализирующаяся на проведении международных конференций, конгрессов и саммитов в важных бизнес — секторах мирового рынка.

В последние десятилетия начал накапливаться интересный опыт по применению идей маркетинга на уровне регионов и городов различных стран. В последние годы все четче проявляется тенденция использования концепции маркетинга на межстрановом уровне. В этом случае используется термин «мегамаркетинг», предполагающий стратегическую координацию экономических, политических и психологических подходов для выхода на определенный, часто закрытый для товаров других стран, рынок.

По результатам опроса, проведенного уже в декабре 2005 года по инициативе Белорусского форума маркетологов (www.marketing.of.by) на портале TUT.BY, большинство белорусов считают, что на современном предприятии отдел маркетинга необходим. Именно такую точку зрения поддерживают 84% респондентов, что составило 696 человек. При этом 11% не видят необходимости в организации данного отдела. И ещё 5% не смогли окончательно определиться по данному вопросу (41 респондентов дали ответ «Затрудняюсь ответить»). Таким образом, можно заключить, что среди белорусов понимание необходимости использования возможностей маркетинга достаточно велико.

Исследователи рынка все больше нуждаются не только в использовании теоретических моделей социального поведения и взаимодействия, но и практического опыта реализации маркетингового подхода в планировании и решении бизнес-задач. На 11-ой международной конференции «Маркетинг в России» состоятся несколько премьер этого года, среди которых будут выступления ведущих экспертов России по личностному управлению и росту: Игоря Манна, Глеба Архангельского, Радислава Гандапаса и Андрея Хижняка, директоры по маркетингу компаний Schwarzkopf & Henkel, Valio, «Арктел» (Санкт-Петербург), Deutsche Bank,«Вимм-Билль-Данн», НК «Лукойл», Агрохолдинг «Эксима» («Микоян»), юридической компании «Вегас-Лекс», сети магазинов «Техно-Эксперт», КАМАЗ, Synovate, «Данон-Большевик», Altadis Balkan Star.

На конференции будут рассмотрены перспективы развития маркетинга в 2008 году, рассказано об опыте эффективной интеграции маркетинговых команд в процессе слияния компаний, освещены актуальные вопросы промышленного маркетинга, специфики проведения исследований на В2В рынках, роли и восприятии бренда.

«Сегодня одной из актуальных тем в развитии маркетинга являются вопросы интегрированных маркетинговых коммуникаций — их составляющих, взаимодействия друг с другом, перспектив развития. Институт PR исходит из той позиции, что маркетинг и PR — это самостоятельные области, которые обладают собственным инструментарием, багажом технологий в определенной коммуникативной среде. Однако цель у маркетинга и PR одна — получение прибыли. Исходя из общности цели, на наш взгляд, интересен обмен технологиями, инструментарием и в целом опытом маркетингового и PR-сообществ. Конференция „Маркетинг в России“ в 11-й раз предоставляет такую возможность и мы уверены, что для участников из Беларуси это будет обмен не только профессиональным бэк-граундом, но и обмен национальным опытом», — сказала Наталья Громадских, директор Институт PR,Беларусь.

Источник: www.propr.com.ua

(06.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии