PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама не значит убогая

Видеоконференция «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» пройдет 17 декабря 2009 года. Она посвящена подведению итогов международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве в октябре этого года.

Формат проведения — презентационно-образовательный (вебинар). На связь выйдут наиболее активные представители некоммерческих организаций, городских администраций и вузов из таких городов, как Барнаул, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Москва, Нижний Новгород, Омск, Орел, Санкт-Петербург, Чебоксары.
Среди выступающих:
— Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» Государственного университета Высшая Школа Экономики
— Корсаков Дмитрий, Аудиторская компания «Корсаков и партнёры», генеральный директор
— Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
— Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand
— Григорьев Аркадий, социальный психолог, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Данная серия видеоконференций разрабатывается и проводится АНО «Лаборатория социальной рекламы» в сотрудничестве с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.

Первая подобная видеоконференция была проведена в формате телемоста в сентябре 2009 года. В ней приняли участие около 350-ти человек из 14-ти городов РФ и два эксперта из США. Директор организации EqualShot (г. Нью-Йорк) Барбара Беккер представила тематический кейс, посвященный информационной кампании за разрешение в Колумбии абортов по медицинским показаниям. Независимый консультант Джордж Перлов, более 10-ти лет сотрудничающий с Рекламным советом США, привел ряд примеров удачных и неудачных рекламных кампаний. По его мнению, в социальных роликах нельзя использовать шокирующие образы. Онлайн-мастер-класс американских специалистов вызвал повышенный интерес у представителей регионов РФ.

pr-files.

(17.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии