Видеоконференция «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» пройдет 17 декабря 2009 года. Она посвящена подведению итогов международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве в октябре этого года.
Формат проведения — презентационно-образовательный (вебинар). На связь выйдут наиболее активные представители некоммерческих организаций, городских администраций и вузов из таких городов, как Барнаул, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Москва, Нижний Новгород, Омск, Орел, Санкт-Петербург, Чебоксары.
Среди выступающих:
— Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» Государственного университета Высшая Школа Экономики
— Корсаков Дмитрий, Аудиторская компания «Корсаков и партнёры», генеральный директор
— Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
— Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand
— Григорьев Аркадий, социальный психолог, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Данная серия видеоконференций разрабатывается и проводится АНО «Лаборатория социальной рекламы» в сотрудничестве с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.
Первая подобная видеоконференция была проведена в формате телемоста в сентябре 2009 года. В ней приняли участие около
pr-files.