PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Крыльях победы

14 декабря состоялось награждение победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло». Авторские коллективы представили в этом сезоне рекордное количество конкурсных проектов — 199 работ из 32 городов, представивших все федеральные округа России.

Деловая программа Премии «Белое крыло 2009» была очень насыщенной. Уже второй год организаторы конкурса предоставляют возможность участникам, чьи проекты по итогам голосования экспертов вошли в лонг-лист лучших конкурсных работ, представить их на широкий суд PR-общественности. Открытые презентации прошли 13 декабря в отеле «Онегин».

В рамках деловой программы состоялся круглый стол «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы», организованный совместно с Министерством энергетики РФ. Участники дискуссии обсудили важность коммуникации предприятий отрасли со СМИ, необходимость информирования общественности о перспективах развития российской энергетики и о путях преодоления сложностей современной энергетической системы России.

Организаторы не оставили без внимания обширную преподавательскую и студенческую аудиторию. Перспективам развития рынка PR-услуг, вопросам подготовки молодого поколения специалистов по связям с общественностью была посвящена IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», организованная совместно с Институтом международных связей.

На круглом столе «Сертификат РАСО — паспорт профессионала» участники поделились мнениями о значении профессиональной сертификации с точки зрения работодателей, практиков и Российской Ассоциацией по связям с общественностью, инициировавшей сертификацию в 2001 году. Качественное образование специалистов по связям с общественностью — серьезная проблема в отрасли сегодня. Зачастую диплом специалиста не гарантирует качество полученных знаний. И в этой ситуации сертификат РАСО — признание профессионального уровня специалиста со стороны мэтров PR-сообщества России.

Познавательным и практически полезным для PR-специалистов стал тренинг «Управление аудиторией» от бизнес-тренера Алексея Ткаченко — начальник отдела персонала филиала ОАО "Пивоваренная компания «Балтика — «Балтика — Челябинск». Участникам и гостям была предоставлена возможность ознакомиться с техниками влияния на аудиторию и удержания внимания, основами взаимодействия с различными типами слушателей.

Церемония награждения IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» прошла в торжественной обстановке Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Главной темой награждения стала идея «Измерение PR-энергии». По мнению организаторов, каждый специалист по связям с общественностью — излучатель энергии, а Премия «Белое крыло» — это своеобразный «пиар-метр», способный уловить тончайшие колебания энергетического уровня PR. Организаторы постарались превратить награждение победителей в настоящее шоу, наполненное фейерверками творческой энергии и профессионального мастерства конкурсантов.

Награды в 2009 году года вручали члены Жюри и Экспертного совета конкурса — ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов. Лауреатами IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» стали:

Лучшее корпоративное СМИ

ОАО «Уралсвязьинформ»: Корпоративный журнал «Utel-информ»

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Бюро рекламы «Горн»: «Наш город — наш автобус!»

Лучший PR-проект в Интернет

Санкт-Петербургский государственный университет: «Имидж государства»

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

Компания «Общественные коммуникации»: «Коммунальные газеты в системе маркетинга и сбыта жилищных услуг»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

«Межрегиональная распределительная сетевая Урала»: «Социально-просветительский проект «Электричество опасно»

Лучший PR-проект в ТЭК

«Среднеуральская ГРЭС» ОАО «Энел ОГК-5»: «ЭНЕРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ. Энел и ОГК-5: интеграция и общие цели»

Лучший студенческий PR-проект

Пермский Государственный Технический Университет: «Как проехать больше, а потратить меньше?» — адаптация маркетинга, рекламы и PR автодилера VERRA MOTORS к новой экономической ситуации

Лучшая работа по теории PR

Авторский коллектив Санкт-Петербургского государственного университета: «Учебник «Ситуационный анализ в связях с общественностью»

PR-персона года

Александр Пантыкин

Лучший PR-менеджер

Анна Бушлякова,

менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал

В номинации «Лучшая пресс-служба» решено было никому не присуждать первое место, поскольку явные фавориты в этой номинации — Городская управляющая компания «Жилфонд» — не смогла прислать своего представителя на церемонию награждения. А по правилам конкурса, победителем могут назвать только того, кто лично приехал за наградой.

 

www.pr-life.ru
(16.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии