PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Живое перо на пользу профессии

12 декабря в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета прошла четвертая встреча участников PR-школы «Живое перо» со специалистами общественных коммуникаций. Мастер-класс был посвящен основам ораторского искусства и спичрайтинга.

В первой части занятия секретами мастерства публичных выступлений поделился Геннадий Басов, пресс-атташе Тюменского драматического театра. Геннадий Михайлович уделил особое внимание лидерским качествам оратора: харизме, желанию поделиться мыслями и чувствами с аудиторией, влюбить в себя слушателей. Он рассказал будущим PR-специалистам, как сделать выступление ярким и запоминающимся. Геннадий Михайлович считает, что невозможно мастерски владеть ораторским ремеслом без постоянного стремления к самосовершенствованию. По его словам: «Оратор — это актер, режиссер, драматург в одном лице».

Вторая часть занятия была посвящена подготовке и написанию текстов для устных выступлений перед аудиторией — спичрайтерству. Лариса Богданова, старший преподаватель кафедры социальных технологий ТюмГНГУ, в своем выступление раскрыла основные требования к спичрайтеру, дала подробную инструкцию к написанию речей и привела примеры из своей практической деятельности. Лариса Филипповна считает: «спичрайтеру необходимо быть подкованным в различных областях знаний, чтобы уметь создавать яркие, актуальные тексты для руководителя, отражающие настроение выступающего и тематику мероприятия».

Знаниями, полученными от спикеров, участники PR-школы смогут воспользоваться уже на следующем занятии, где пройдет деловая игра «Спикер-cпичрайтер». Студенты уже получили задание к игре, и будут готовиться к ней в течение недели.

Проект PR-школы «Живое перо» направлен на развитие профессиональных навыков у студентов специальности «Связи с общественностью» ТюмГНГУ. Организаторами являются Тюменское представительство Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание» при поддержке кафедры социальных технологий ТюмГНГУ. В проекте принимают участие активные студенты 1-5 курсов. Занятия проходят в форме деловых игр и мастер-классов со специалистами общественных коммуникаций.

pr-files.

(16.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии