PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управление аудиторией

В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится тренинг «Управление аудиторией».

Ведущий — бизнес-тренер Алексей Ткаченко, начальник отдела персонала филиала «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика — Челябинск». Алексей имеет успешный опыт управленческой деятельности в крупных международных компаниях.

Участникам и гостям девятого сезона Премии «Белое крыло» будет предоставлена возможность ознакомиться с техниками влияния на аудиторию и удержания внимания. Как взаимодействовать с различными типами слушателей и удержать их внимание, как облегчить восприятие и работать с трудными вопросами — на эти и другие вопросы позволит ответить участие в тренинге.

Тренинг состоится 14 декабря в 14.00 в Отеле Онегин по адресу: Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 49, 9 этаж, конференц-зал.
Церемония награждения победителей девятого сезона Премии «Белое крыло» пройдёт в Екатеринбургском государственном театре оперы и балета 14 декабря в 19.00.

Организаторы Премии «Белое крыло» — Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Премия проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.

Подробную информацию можно получить по телефону (343)351-01-11 или на официальном сайте Премии whitewing. ru.

Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.
Официальные информационные партнеры:
ИА «Advertology. ru», Москва
Журнал «Лаборатория рекламы», Москва

Информационные партнеры
Интернет-Порталы: AdIndex. ru, Ladno. ru, PR-Files, PRoPR, Sovetnik. ru, MediaJobs, MarketingPeople, BTLREGION. ru, BTLSOSTAV. ru, «Сообщество E-xecutive».
Российское BTL Партнёрство
Журналы: «Маркетинг ПРО», «Новости СМИ», «Пресс-служба», «Советник».

pr-files.

(11.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии