PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Свой среди чужих

5 декабря в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета прошла деловая игра «Взаимодействия PR-специалистов с журналистами» под руководством известного в Тюмени PR-специалиста Александра Пересторонина.

В ходе игры ученики Школы разделились на две группы — «Журналистов» и «PR-специалистов нефтяной компании». Обеим командам предстояло решить кейс по разработке вопросов и ответов, моделированию своего поведения в кризисной ситуации — крупномасштабном разливе нефти. В результате участники провели встречу СМИ с представителям организации, брифинг, выпустили пресс-релиз и написали две статьи.

«Самым трудным оказалось работа в команде и разработка концепции, которая понятна всем одинаково», — отмечает Наталья Скутина, представитель группы PR-специалистов. Подводя итоги игры, Александр Пересторонин посоветовал командам продумывать конкретные вопросы, помнить о цели и информативности материала. Ответы же строить однозначные, оговоренные всей командой заранее.

Мероприятие прошло в рамках студенческой PR-школы «Живое перо», организованной тюменским представительством Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание» при поддержке кафедры социальных технологий ТюмГНГУ.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии