PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-конкурс на лучшую эмблему PR-отрасли

3 декабря стартовало голосование Открытого Интернет-конкурса на "Лучшую эмблему PR-отрасли". Организатором конкурса выступает РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", исполнительная дирекция региональной PR-премии "RuPoR" и региональный PR-портал и портал PR-премии "RuPoR".

Основная цель конкурса — это поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего роль и место PR-отрасли и специалистов отрасли в жизни общества. Конкурс направлен на решение таких задач, как популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности страны; формирование положительного имиджа профессии.

На сайте премии "RuPoR" любой желающий может проголосовать в пользу той или иной эмблемы представленной на конкурс.

(04.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии