3 декабря стартовало голосование Открытого Интернет-конкурса на "Лучшую эмблему PR-отрасли". Организатором конкурса выступает РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", исполнительная дирекция региональной PR-премии "RuPoR" и региональный PR-портал и портал PR-премии "RuPoR".
Основная цель конкурса — это поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего роль и место PR-отрасли и специалистов отрасли в жизни общества. Конкурс направлен на решение таких задач, как популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности страны; формирование положительного имиджа профессии.
На сайте премии "RuPoR" любой желающий может проголосовать в пользу той или иной эмблемы представленной на конкурс.