ИД Эксперт сообщает о росте рейтингов изданий медиахолдинга среди еженедельной деловой и общественно-политической прессы. Кроме качества контента, холдинг развивает интерактивные проекты как в интернете, так и в "реале".
Среди них можно отметить:
1. Проект «Своими глазами», в рамках которого любой россиянин может написать статью, и лучшие материалы размещаются на сайте Русского Репортера. Проект предоставляет людям возможность создавать продукт совместно с коллективом Русского Репортера, получать новые эмоции, ощущения. Дает возможность для открытия новых горизонтов в общении, в достижении поставленных перед собой целей, быть услышанным и реализовать свои таланты
2. Клуб Друзей Русского Репортера, существует во многих городах России. Это организация, которая объединяет единомышленников, думающих, энергичных людей. Людей, которые хотят быть услышанными, которые хотят выразить свою точку зрения.
3. Сайт "Русский Репортер Online" в этом году номинирован на Премию Рунета 2009 в области культуры и массовых коммуникаций.
По данным TNS Global аудитория одного номера (AIR) Русского Репортера по России выросла на 24.5 пунктов, с большим отрывом обойдя своего ближайшего конкурента Русский Newsweek на 25.2 пункта, и составила 203,1 тыс. чел. При этом тенденция роста популярности Русского Репортера налицо. За полугодие аудитория РР выросла на 38.3 тысяч человек. Этот рост происходит как в регионах, так и в Москве, где он составил 19.8 пунктов. Журнал Эксперт также увеличил свой AIR по России на 21 пункт и составил 334.4 тыс. человек, достигнув того же процента охвата населения (0,6%), что и его ближайший конкурент Коммерсант-Деньги.
Как отмечается в пресс-релизе, медиахолдинг продолжает инвестировать в качество, тогда как все экономят на нем и сокращают издержки. В условиях кризиса правильно выбранная тактика и стратегия продвижения бренда в целом и его продуктов приносит отличные результаты. Данные по тиражам свидетельствуют, что в 80 % розничных сетей Москвы за последний год продажи Русского Репортера выросли на 26%.
Медиахолдинг увеличивает сеть дистрибьюторов и выстраивает стратегию продаж «из рук в руки», создавая целевые каналы продвижения. В целом инновационные подходы медиахолдинга Эксперт к решению задач приводят к увеличению доли рынка и повышению лояльности целевой аудитории журналов Эксперт и Русский Репортер.
pr-files.