PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловой Forex запустится осенью

Медиакорпорация News Corp. сообщила, что ее новая деловая телесеть Fox Business Network будет запущена на территории США 15 октября этого года. Сеть будет конкурировать с деловыми кабельными каналами CNBC и Bloomberg Television.

Представители Fox Business подписали ряд соглашений о вещании с ведущими американскими кабельными сетями. В день запуска новый канал будет доступен 30 миллионам зрителей. Штаб-квартира Fox Business находится в Нью-Йорке, а его представительства расположены в Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Вашингтоне и Лондоне.

News Corp., которой все еще руководит медиастарец Руперт Мердок, уже декларировала намерение запустить деловой канал, но точная дата не называлась. Некоторые эксперты считают, что день запуска канала был определен потому, что Мердок оптимистично оценивает свои шансы приобрести ведущее деловое издание в мире, The Wall Street Journal, которое снабдит Fox Business необходимым для борьбы с конкурентами контентом. Правда, другие аналитики считают, что на американском рынке уже нет места для третьего бизнес-канала. Но Мердок уже не раз ошарашивал таких аналитиков, добиваясь успеха вопреки всем пессимистам. Например, его сеть Fox успешно вышла и заняла заметную долю на рынке США, вроде бы плотно занятом тремя другими крупными телесетями.

Источник: www.media-online.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии