PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поклонникам беспощадного общения посвящается

По заказу Столичного филиала ОАО «МегаФон» интернет-агентство “ДАЛЕЕ” запустило креативный интернет-проект в поддержку нового молодежного тарифа — “О’Хард”. Общая идея онлайн-кампании — “Докажи, что ты ХАРД”. Пользователям предлагается доказать свою экстремальность на проекте — от создания граффити до публикации необычных, экстремальных моментов из своей жизни в фото-видео блоге.

«Целевая аудитория проекта — это старшие школьники, студенты младших курсов и работающая молодежь (15-22). Молодой аудитории важно коммуницировать с брендом, узнавать о тарифе и его выгодах в комфортной для себя, неформальной атмосфере» — рассказывает руководитель Сектора Интернет-маркетинга Столичного филиала ОАО МегаФон Александр Снетков. «У нас есть многократный опыт успешной работы с “ДАЛЕЕ”, и мы обратились к ним для создания идеи и реализации яркого сайта и рекламной онлайн-кампании для нового тарифа».

Продвижение проекта началось с интригующей тизерной рекламной кампании с использованием нестандартных размещений, которые вели на промо-сайт. На промо-сайте анонсировались возможности нового проекта МегаФона, которые станут доступны пользователям через 3 недели. Также на промо-сайте можно было зарегистрироваться для дальнейшего участия в активностях. В дальнейшем именно эти, зарегистрированные пользователи составили ядро целевой аудитории, с которой ведется работа по построению HARD-коммьюнити на проекте и внешних ресурсах.

«Молодежь очень требовательна к таким активностям. Чтобы создать качественный контакт на промо-сайте нужен интересный интерактив, возможность общаться, создавать, делиться контентом. Мы должны были воплотить атмосферу городской экстрим-культуры, и стимулировать доказать свою причастность к ней» — рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор агентства “ДАЛЕЕ”.

Сегодня на сайте www.ohard.ru пользователи “бомбят” виртуальную стену и создают галерею граффити-рисунков, выкладывают экстремальное видео, общаются, скачивают мобильный контент, играют в динамичную игру и принимают участие в других online-активностях. В процессе они в ненавязчивой форме узнают о тарифе для беспощадного общения и его выгодах, а также о возможности приобрести его в HARD-магазине.

Активность на сайте стимулируется конкурсом на самый интересный постинг в HARD-блог — авторы трех самых популярных экстрим-историй получат популярный коммуникатор iPhone от представителей МегаФона. Призы торжественно вручат в самом модном салоне оператора на Китай-городе. Во время конкурса осуществлялась медийная поддержка — нестарндартные яркие размещения на молодежных площадках — с использованием технологий eye-wonder и синхронизации одновременно размещенных баннеров.

Результаты:

— Сайт посетило 296 786 человек

— Нарисовали 11829 граффити-рисунков

— Запостили 354 HARD-постингов и 4550 комментов

pr-files.

(04.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии