PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ставка на игры и развлечения

Mail.Ru объявляет о приобретении Astrum Online Entertainment (AOE) с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений.

По условиям сделки компания Mail.Ru становится владельцем 100% AOE. Акции последней будут частично оплачены акциями портала, частично — денежными средствами. Компания будет работать под брендом Mail.Ru. Дмитрий Гришин будет ее президентом и генеральным директором, первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru станут Игорь Мацанюк и Владимир Никольский соответственно.

«Онлайн-игры — важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день. Astrum Online Entertainment — лидирующий игрок российского рынка, обладающий лучшей экспертизой в этой области, и мы рады возможности предложить его продукты многомиллионной аудитории Mail.Ru. Бизнесы двух компаний органично дополняют друг друга, и мы надеемся, что синергетический эффект от сделки будет способствовать выходу компании на новый уровень», — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Ключевой компонент любой онлайн-игры — активная аудитория, и чем она больше, тем интереснее и привлекательнее становится этот продукт. После интеграции с Mail.Ru мы сможем предложить широкую линейку наших игровых проектов самой крупной базе пользователей в Рунете. Более того, сегодня в российском сегменте Сети люди идут за общением и развлечениями именно на Mail.Ru, так что лучшую площадку для дальнейшего развития популярнейших онлайн-игр Astrum Online Entertainment просто невозможно себе представить», — добавил Игорь Мацанюк, первый вице-президент Mail.Ru.

Справка: Холдинг Astrum Online Entertainment является крупнейшим игроком на рынке интерактивных онлайн-развлечений в Восточной Европе. В настоящее время в холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games. Компаниями холдинга успешно запущено более тридцати массовых многопользовательских онлайн-игр. В течение 2009 года Astrum Online Entertainment готовит к релизу десять собственных игровых проектов, а также локализации шести онлайн-игр иностранных партнеров.

pr-files.

(02.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии