Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны.
Конкурс — территория равных возможностей для всех участников, вне зависимости от отрасли приложения деятельности PR-специалиста, величины проектных бюджетов и территориальных границ. Творческий потенциал, креативность решений и нестандартный подход при выполнении профессиональных задач — это главные ценности представленных конкурсных работ.
По географической принадлежности конкурсных работ наиболее активно заявлены Екатеринбург, Челябинск, Москва, Уфа, Санкт-Петербург и Сибирь, представленная Красноярском и Новосибирском. Стоит отметить, что компании, уже не раз получавшие звания «лучших» на конкурсе «Белое крыло» и в новом сезоне представили проекты, реализованные в 2008-2009 годах.
По количеству заявленных конкурсных проектов, в которых участники претендуют на звание «лучших», лидируют номинации студенческий PR-проект, корпоративное СМИ, PR-проект в некоммерческой, коммерческой и государственной сфере.
Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.
pr-files.