PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИТ-издания попали в интернет-библиотеку

С 1 декабря в фондах интернет-библиотеки СМИ Public.Ru доступен широкий спектр изданий, посвященных информационным технологиям и телекоммуникациям. Среди них — ведущие отраслевые журналы, интернет-СМИ и тематические порталы.

Список 50 наиболее востребованных отраслевых СМИ по заказу Public.Ru подготовило PR-агентство «Гуров и партнеры», в настоящее время представляющее интересы более 20 ИТ-компаний. Теперь в фонды онлайн-библиотеки загружаются новостные ленты и аналитические публикации с таких ресурсов, как ComNews, CNews, iBusiness, iToday, spbIT, mskIT, nnIT, DailyComm, «Вебпланета», Astera, 3Dnews, IXBT. Пользователям доступны журналы Chip, «CIO/Директор информационной службы», Computerbuild, Computerworld, Connect, Hard’n’Soft, Information Security, LAN, Upgrade, Windows IT Pro/RE, «Компьютерра», «Компьюарт», СЕТИ/Network World, СУБД, Т3, «Вестник связи», «Электросвязь» и спецприложение «Коммерсантъ-Телеком». Остальные издания списка появятся в фондах уже в начале нового года.

Зам. генерального директора Public.Ru Инна Майорова говорит: «Для нас крайне важно отражать актуальную картину русскоязычного медиапространства. Сложная ситуация, сложившаяся на медиарынке в начале года, когда был приостановлен выпуск многих отраслевых «бумажных» изданий, заставила нас задуматься о расширении наших фондов за счет онлайн-изданий и отраслевых порталов. Сотрудничество с «Гуров и партнеры» позволило нам получить полный и актуальный список изданий в области высоких технологий, причем около 50% источников в списке — это онлайн-ресурсы».

Исполнительный директор КГ «Гуров и партнеры» Татьяна Сизова отмечает: «Проблема мониторинга специализированных изданий стояла и раньше — в интернет-библиотеках они практически не были представлены. Пресс-клиппинг отнимал время, требовал дополнительных финансовых затрат. Новые возможности Public.Ru мы планируем активно использовать в собственной работе. Уверена, пользу от этого сервиса смогут оценить не только наши клиенты, но и максимально широкий круг технологических компаний».

pr-files.

(30.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии