PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба за все ответит

С 15 сентября 2009 г. по 15 февраля 2010 г. ИД «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба» проводят Ежегодный Всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года».

В этом году конкурс проходит в следующих номинациях: «Пресс-релиз. Новая версия», «Пресс-конференция. Креатив», «Лучший заголовок новости», «Блог топ-менеджера», «PR «с нуля», «Лучшая PR-идея», «Лучшее корпоративное издание», номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-службы, «Вклад в науку», «Пресс-секретарь года», «Пресс-служба года».

Победителя в каждой номинации — автора самой интересной работы — определит жюри конкурса, в состав которого входят авторитетные специалисты в области PR.

Оцениваться будут только информационные и социальные проекты, реализованные в текущем году. Конкурс охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов, способствует обмену опытом и росту профессионализма.

Заявки принимаются до 15 февраля 2010 года. С условиями конкурса и подачей заявок можно ознакомиться на сайте конкурса.

pr-files.ru 

(30.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии