PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Еще больше креатива

Креативным продюсером коммуникационных сервисов портала Mail.Ru назначен Алексей Сергеев, ранее бывший разработчиком и сооснователем социальных сетей «Мой Круг» и «МирТесен», а также компании Postgresmen.

Алексей Сергеев будет заниматься дальнейшим улучшением usability Моего Мира@Mail.Ru и Mail.Ru Агента, а также работать над удобной и эффективной интеграцией различных сервисов.

Алексей Сергеев родился 3 сентября 1980 года. Окончил Московский физико-технический институт. С нуля спроектировал и создал дизайн социальной сети «Мой Круг», отвечал за ee usability. Был сооснователем и разработчиком интернет-проекта «ДомНаКарте», а также одним из основателей компании Postgresmen, осуществляющей техническую поддержку PostgreSQL в России. С марта 2007 по июнь 2009 года — ведущий разработчик, дизайнер и сооснователь «МирТесен».

«Алексей Сергеев — признанный эксперт в области веб-дизайна и usability интернет-проектов. Очевидно, что без активного развития в этих направлениях ни один сервис не может достичь заметного успеха. Мы рады тому, что г-н Сергеев присоединился к нашей команде — его большой опыт разработки различных коммуникационных проектов также весьма ценен для нас и, я думаю, даст возможность сделать сервисы Mail.Ru еще интереснее для пользователей», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам и маркетингу Mail.Ru.

«Проектами Mail.Ru пользуются десятки миллионов людей. Передо мной же стоит задача сделать их еще удобнее и проще. Задача непростая, но очень интересная. Надеюсь, что мои навыки в сфере разработки и дизайна интернет-сервисов окажутся весьма востребованы в крупнейшей интернет-компании Рунета», — добавил Алексей Сергеев, креативный продюсер коммуникационных сервисов Mail.Ru.

pr-files.

(26.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии