Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн. Реалити-шоу G-men — первый этап новой коммуникационной платформы «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках.
Над интегрированным проектом Procter&Gamble работали объединенная команда BBDO Russia group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision. Финал шоу, последовавший за онлайн-кастингом, начался 16 ноября на сайте Gmen.gillette.ru.
Четверо молодых мужчин, живущих в пентхаусе на вершине одной из высоток Москвы, должны за пять недель освоить профессии ди-джея, фотографа, виджея (человек, создающий визуальные эффекты в видео в реальном времени) и повара. Победитель получит миллион рублей. Зрителю по замыслу авторов отводится менее пассивная роль, чем на телевидении — бренд старается использовать возможности цифровых коммуникаций: пользователи могут не только просматривать видеоролики с записью шоу, но и общаться с героями через Skype, ICQ или в блогах.
Зрители могут ежедневно голосовать за героев и активное голосование поощряется призами. Кроме конкурса самых активных болельщиков для зарегистрированных пользователей сайта проводятся и другие: конкурсы G-криэйторов (нужно придумать самое нестандартное использование продукции Gillette) и G-Girls (еженедельно восемь победительниц, поддержавших своих героев и заполнивших специальные анкеты, получают приглашения в G-Camp, место, где снимают шоу).
В пресс-релизе на сайте BBDO Russia group Юлия Богданович, управляющий директор Proximity Russia говорит: «Шоу «G-Мен» — это еще один наш крупный интегрированный проект, основное действие которого проходит в digital среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брендом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог бренда в диалог с потребителем».
www.mediarevolution.ru