PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Небритых в шоу не берут

Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн. Реалити-шоу G-men — первый этап новой коммуникационной платформы «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках.

Над интегрированным проектом Procter&Gamble работали объединенная команда BBDO Russia group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision. Финал шоу, последовавший за онлайн-кастингом, начался 16 ноября на сайте Gmen.gillette.ru.

Четверо молодых мужчин, живущих в пентхаусе на вершине одной из высоток Москвы, должны за пять недель освоить профессии ди-джея, фотографа, виджея (человек, создающий визуальные эффекты в видео в реальном времени) и повара. Победитель получит миллион рублей. Зрителю по замыслу авторов отводится менее пассивная роль, чем на телевидении — бренд старается использовать возможности цифровых коммуникаций: пользователи могут не только просматривать видеоролики с записью шоу, но и общаться с героями через Skype, ICQ или в блогах.

Зрители могут ежедневно голосовать за героев и активное голосование поощряется призами. Кроме конкурса самых активных болельщиков для зарегистрированных пользователей сайта проводятся и другие: конкурсы G-криэйторов (нужно придумать самое нестандартное использование продукции Gillette) и G-Girls (еженедельно восемь победительниц, поддержавших своих героев и заполнивших специальные анкеты, получают приглашения в G-Camp, место, где снимают шоу).

В пресс-релизе на сайте BBDO Russia group Юлия Богданович, управляющий директор Proximity Russia говорит: «Шоу «G-Мен» — это еще один наш крупный интегрированный проект, основное действие которого проходит в digital среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брендом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог бренда в диалог с потребителем».

www.mediarevolution.ru
(26.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии