Подведены итоги Russian In-Game Advertising Awards 2007 — российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх.
Голосование за проекты, реализованные в 2007 году, состоялось в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 2-4 ноября 2007 года. Выставку посетило более 45000 человек. По предварительным данным основными посетителями стали студенты и школьники — более 70% посетителей выставки. На их голосование оргкомитетом премии было выдвинуто 10 рекламных кампаний. Помимо игроков, на месте голосования побывали разработчики игр, а также специалисты по рекламе, маркетингу, новым медиа, которые имели возможность следить за ходом голосования.
Параллельно с голосованием по заказу дирекции проводилось исследование «Портрет посетителя выставки «Игромир». В интервью, по инициативе агентства EnterMedia, были включены два вопроса, связанные с темой рекламы в играх. По результатам можно судить в принципе о замеченных брендах в играх или ассоциирующихся с играми коммерческими брендами.
Источник: www.raso.ru