PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подведены итоги Russian In-Game Advertising Awards 2007

Подведены итоги Russian In-Game Advertising Awards 2007 — российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх.

Голосование за проекты, реализованные в 2007 году, состоялось в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 2-4 ноября 2007 года. Выставку посетило более 45000 человек. По предварительным данным основными посетителями стали студенты и школьники — более 70% посетителей выставки. На их голосование оргкомитетом премии было выдвинуто 10 рекламных кампаний. Помимо игроков, на месте голосования побывали разработчики игр, а также специалисты по рекламе, маркетингу, новым медиа, которые имели возможность следить за ходом голосования.

Параллельно с голосованием по заказу дирекции проводилось исследование «Портрет посетителя выставки «Игромир». В интервью, по инициативе агентства EnterMedia, были включены два вопроса, связанные с темой рекламы в играх. По результатам можно судить в принципе о замеченных брендах в играх или ассоциирующихся с играми коммерческими брендами.

Источник: www.raso.ru

(03.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии