PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С думой о социальном

В прошлом сезоне Экспертный совет Национальной премии "Серебряный Лучник" особенно тронул проект "Друзья", подготовленный двумя студентками Воронежского Государственного Технического Университета". Для решения социальных задач авторы проекта открыли коммуникационный клуб "КомPRомисс".

Некоммерческое партнерство "Друзья" основано для оказания ветеринарной помощи бездомным животным, а также попавшим в беду, или пострадавшим от жестокого обращения человека и существует на добровольные пожертвования и доходы от частного ветеринарного кабинета, расположенного при нем.

Благодаря настойчивости и активной работе по развитию связей с общественностью, к проекту привлечено  внимание большого числа горожан. Продолжая практику поддержки важных социальных инициатив авторы проекта "Друзья" Нина Тюрина и Олеся Селезнева открыли в Воронеже коммуникационный клуб "КомPRомисс".

"Мы, студенты из инициативного клуба "КомPRомисс", поставили перед собой задачу — заниматься социальными проектами, которые затрагивают разные общественные проблемы, — подчеркнула Агеева Екатерина, член клуба "КомPRомисс". — Сейчас мы занимаемся проектом, который посвящен художественной гимнастике. Члены нашего клуба уже собирают подробную информацию о спортивных школах, тренерах и лучших воспитанницах. Мы планируем открыть специальный сайт, провести фотовыставки в торговых центрах, гала-концерт с участием известных лиц. И это далеко не все! Зрителями на наших мероприятиях мы хотели бы видеть молодых родителей, которым небезразлично будущее их детей. Художественная гимнастика — это не просто спорт, это еще и искусство красоты, пластики и грации!"

pr-files.

 

(26.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии