PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Говорим бренд, подразумеваем КСО

Несмотря на экономический спад, потребители предпочитают компании и бренды, которые учитывают интересы общества и принципы КСО. Такие выводы приводит PR-агентство Edelman, согласно третьему потребительскому исследованию Global goodpurpose 2009, в котором участвовало 6000 человек из 10 стран.

Исследование показало, что 83% опрошенных готовы изменить свои потребительские привычки, если это позволит улучшить окружающий мир. Существует следующая тенденция: потребители готовы менять привычные марки товаров на бренды, которые учитывают интересы общества.

Согласно глобальному исследованию, больше половины людей (67%) предпочли бы гибридный автомобиль, нежели автомобиль класса люкс, 70% предпочло жить в экологичном доме, нежели просто в большом коттедже, 69% предпочитают марки, которые поддерживают местных производителей дизайнерским брендам. Признание важности общественных интересов становится новым маркером социального статуса. «Сейчас к этому стремятся люди по всему миру в своем стиле одежды, вождении автомобиля, питании и жизни в целом,» — заявил Митч Марксон, креативный директор сетевого агентства Edelman, основатель исследования «Добрые дела» (Goodpurpose). — Все это дает возможностям компаниям и маркам ... построить долговременные отношения с потребителями и почувствовать себя социально-необходимыми в сфере своей деятельности».

Исследование также показывают, что даже в тяжелых и нестабильных условиях экономики компании продолжают получать прибыль, если учитывают интересы общества. 64% опрошенных с полной уверенностью заявляют, что порекомендовали бы бренд, который учитывает общественные интересы. «Люди нуждаются в марках и компаниях, которые учитывают общественные интересы — это та сфера деятельности, где любая марка или компания может найти свое применение, где каждая из них может выйти на новый уровень отношений с правительствами разных стран, и посредством этого создать ценность своего бренда» — заявил Марксон.

Среди важных изменений, зафиксировавших серьезные коррективы в потребительском поведении, стоит отметить, что выросло количество тех, кто готов помогать продвигать бренд, если он проявляет поддержку общественных интересов — с 53% до 59%; с 33% в прошлом году до 44% увеличилось количество тех, кто знаком с товарами и услугами, представляющими бренды, которые содействуют достижению общественно-полезных целей.

Общественно-полезные цели должны быть интегрированы в повседневную деятельность, стать чем-то большим, чем просто благотворительность — такого мнения придерживается 66% людей. Именно стремление к общественному благу может стать ключом к успеху марки. «Компании, которые становятся катализаторами социальных изменений, отвечают увеличению ожиданий потребителей, помогают сделать мир лучшим местом для жизни, не только преодолеют экономические трудности, но и будут процветать, чего нельзя сказать о их конкурентах» — заявил М.Марксон.

Источник: holmesreport.com

pr-files.

(26.11.2009)

Material data center datasheet sabic lldpe m200024.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии