PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

V «Сфера» прошла на отлично

17-20 ноября в Москве V Всероссийский форум молодых pr-специалистов «Сфера» встречал около 200 участников из 32 городов России и Белоруссии. Практическая программа состояла из студенческой научно-практической конференции, конкурсов проектов, мастер-классов.

Участники аналитического конкурса «PRофессия» представили отчет об исследовании рынка труда в своем регионе. Затем в рамках Церемонии открытия прошел конкурс видеороликов. На мастер-классах Тарантова Оксана, заместитель генерального директора по работе с клиентами PR-агентства НЬЮТОН, рассказала студентам из разных городов о брендинге регионов; Шустер Екатерина, директор по связям с общественностью кадрового агентства Staffwell прочитала мастер-класс на тему: «Востребованный специалист по PR», а ее коллеги, Леонова Ольга и Ширяев Кирилл — старшие специалисты компании, раскрыли некоторые секреты поиска работы. А студенты выступили со своими докладами на научно-практической конференции, после которой уже по традиции, проголосовали за лучшую статью.

На следующий день, выполняя задания деловой игры «Фабрика PR», организованной совместно с РАССО, участники создавали и автомобильный бренд, и кампанию по продвижению. В рамках практических занятий Виктория Паршкова, ведущий менеджер по развитию агентства PR Partner, провела мастер-класс на тему «Портфолио PR-специалиста». А следующий конкурс проектов был посвящен проблеме доступности образования для людей с ограниченными возможностями и его PR-поддержке. Завершил второй день форума конкурс ораторского искусства и спичрайтинга.

19 ноября эксперты и практики делилиь своим опытом работы. Дорогов Антон, пресс-секретарь регионального отделения общероссийской организации «Зеленый патруль» по СЗФО, рассказал о некоммерческом PR на примере своей организации. Корсакова Татьяна, специалист отдела маркетинга Интернет- библиотеки СМИ «Public.ru», прочитала мастер-класс «Исследование информационного поля в PR». А в конкурсной программе разыгрывался приз от издательства «Эксмо» — спонсора мероприятия.

Следующую пару мастер-классов представляли такие известные и талантливые руководители, как Петров Дмитрий, главный редактор журнала «Со-общение» и Алова Наталья, управляющий партнер компании Business Open. Темы их мастер звучали следующим образом: «Строительство репутации неправительственной организации» и «Организация PR-событий: от идеи до оценки эффективности» соответственно. Мастер-класс для преподавателей от Марины Шилиной, директора департамента развития корпоративных коммуникаций «ВорлдВайд Инвест АС», члена экспертного совета премии «Серебряный лучник», был посвящен тенденциям развития современных медиасистем. Также выступили Иван Черняховский, заместитель руководителя управления по связям с общественностью компании «Энерджи Инвестмент Компани Лтд», и Генеральный Секретарь Западного-Европейского Союза, экс-министр обороны Нидерландов, Willen Van Eekelen.

В последний день гостей форума ждали экскурсии в столичные музеи.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии