PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И приятно, и полезно

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит очередную зарубежную стажировку во Франции (Париж, Бургундия, Шампань). Программа стажировки ориентирована на профессиональные интересы топ-менеджеров корпораций — корпоративных спикеров и ньюсмейкеров, руководителей департаментов маркетинга, рекламы, информационной политики и связей с общественностью государственных и коммерческих структур, руководителей корпоративных СМИ, пресс-служб, а также департаментов по управлению персоналом.

Зарубежная стажировка на тему «Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией» пройдет во Франции в построждественские дни с 10 по 17 января 2010 г. Рабочая часть программы — это ежедневные деловые встречи, построенные в форме диалога. Диапазон визитов широк: целевые мероприятия проходят в маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций, крупных банков и медиахолдингов, на атомной станции и знаменитом заводе шампанских вин.

Поделиться своим профессиональным опытом работы с российскими коллегами готовы практики-профессионалы — сотрудники рекламных и PR-агентств в Париже, пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундия и Шампань. Участники получают международный сетификат.

Зарубежные стажировки для профессионалов из информационной сферы в форме деловых встреч Центр Коммуникационных Стратегий начал проводить 15 лет назад первым в России. За эти годы российские участники зарубежных программ познакомились с бесценным опытом коллег-профессионалов из Германии, Великобритании, Франции, Италии, Голландии, Испании, Болгарии, Финляндии и других стран. Благодарные отзывы организатор стажировок ЦКС получил от участников предыдущих зарубежных стажировок — представителей таких известных компаний как ИНТЕРРОС, Газэкспорт, ЛУКОЙЛ Оверсиз, казахстанская нефтяная компания AGIP KKO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., Роснефтегазстрой, Альфа Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, ЦентрТелеком, КАМАЗ, Вимм Билль Данн, а также от представителей РС «Эхо Москва», Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета, Фонда социального страхования РФ и других организаций.

pr-files.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии