link11100 link11101 link11102 link11103 link11104 link11105 link11106 link11107 link11108 link11109 link11110 link11111 link11112 link11113 link11114 link11115 link11116 link11117 link11118 link11119 link11120 link11121 link11122 link11123 link11124 link11125 link11126 link11127 link11128 link11129 link11130 link11131 link11132 link11133 link11134 link11135 link11136 link11137 link11138 link11139 link11140 link11141 link11142 link11143 link11144 link11145 link11146 link11147 link11148 link11149 link11150 link11151 link11152 link11153 link11154 link11155 link11156 link11157 link11158 link11159 link11160 link11161 link11162 link11163 link11164 link11165 link11166 link11167 link11168 link11169 link11170 link11171 link11172 link11173 link11174 link11175 link11176 link11177 link11178 link11179 link11180 link11181 link11182 link11183 link11184 link11185 link11186 link11187 link11188 link11189 link11190 link11191 link11192 link11193 link11194 link11195 link11196 link11197 link11198 link11199 link11200 link11201 link11202 link11203 link11204 link11205 link11206 link11207 link11208 link11209 link11210 link11211 link11212 link11213 link11214 link11215 link11216 link11217 link11218 link11219 link11220 link11221 link11222 link11223 link11224 link11225 link11226 link11227 link11228 link11229 link11230 link11231 link11232 link11233 link11234 link11235 link11236 link11237 link11238 link11239 link11240 link11241 link11242 link11243 link11244 link11245 link11246 link11247
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И приятно, и полезно

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит очередную зарубежную стажировку во Франции (Париж, Бургундия, Шампань). Программа стажировки ориентирована на профессиональные интересы топ-менеджеров корпораций — корпоративных спикеров и ньюсмейкеров, руководителей департаментов маркетинга, рекламы, информационной политики и связей с общественностью государственных и коммерческих структур, руководителей корпоративных СМИ, пресс-служб, а также департаментов по управлению персоналом.

Зарубежная стажировка на тему «Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией» пройдет во Франции в построждественские дни с 10 по 17 января 2010 г. Рабочая часть программы — это ежедневные деловые встречи, построенные в форме диалога. Диапазон визитов широк: целевые мероприятия проходят в маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций, крупных банков и медиахолдингов, на атомной станции и знаменитом заводе шампанских вин.

Поделиться своим профессиональным опытом работы с российскими коллегами готовы практики-профессионалы — сотрудники рекламных и PR-агентств в Париже, пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундия и Шампань. Участники получают международный сетификат.

Зарубежные стажировки для профессионалов из информационной сферы в форме деловых встреч Центр Коммуникационных Стратегий начал проводить 15 лет назад первым в России. За эти годы российские участники зарубежных программ познакомились с бесценным опытом коллег-профессионалов из Германии, Великобритании, Франции, Италии, Голландии, Испании, Болгарии, Финляндии и других стран. Благодарные отзывы организатор стажировок ЦКС получил от участников предыдущих зарубежных стажировок — представителей таких известных компаний как ИНТЕРРОС, Газэкспорт, ЛУКОЙЛ Оверсиз, казахстанская нефтяная компания AGIP KKO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., Роснефтегазстрой, Альфа Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, ЦентрТелеком, КАМАЗ, Вимм Билль Данн, а также от представителей РС «Эхо Москва», Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета, Фонда социального страхования РФ и других организаций.

pr-files.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии