PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты высказались

Подведены первые итоги Экспертной части голосования в рамках Национальной Премии Российской Федерации за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет — Премии Рунета 2009.

Экспертным клубом «Премии Рунета» в составе более 500 человек завершен первый этап голосования, по итогам которого сформированы short-листы номинантов (подробнее на сайте премии). Именно эти номинанты будут представлены к рассмотрению во втором туре и дальнейшему голосованию Экспертному Совету Премии, в состав которого вошли лидеры мнений, руководители ведущих компаний IT-отрасти, активные участники и партнеры мероприятий, организованных РОЦИТ в течение 2008—2009 года, а также члены экспертного клуба «Премии Рунета — 2008».

20 организаций и интернет-проектов, набравших в конкурсе наибольшее количество голосов, получат золотые статуэтки Премии в семи номинациях: государство и общество, культура и массовые коммуникации, наука и образование, экономика и бизнес, здоровье и отдых, технологии и инновации.

Итоги экспертного голосования будут объявлены на Торжественной церемонии вручения «Премии Рунета-2009», которая состоится 25 ноября 2009 года, в Москве в ГКЗ «Пушкинский» (начало церемонии в 19—00).

pr-files.

(24.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии