PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Джаз — детям

Агентство Marketing Communications выступило одним из инициаторов и организатором Первого Всероссийского благотворительного детского музыкального фестиваля-концерта.

13 ноября 2007 года Государственный Кремлевский Дворец распахнул двери для почти 5 тысяч школьников общеобразовательных школ и воспитанники детских домов, ребята из патронатных и малообеспеченных семей 9 регионов России. Творческим руководителем Фестиваля стал известный джазовый музыкант Игорь Бутман, а Генеральным спонсором выступила финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Перед концертом для маленьких гостей столицы была организована экскурсия по достопримечательностям города, мастер-классы известных музыкантов.

Среди участников концерта были не только известные артисты, такие, как биг-бенд Игоря Бутмана, Даниил Крамер, Дмитрий Маликов, выпускников «Фабрики звезд 7», но подающие надежды юные музыканты, для которых Игорь Бутман организовал мастер-класс прямо на сцене. Ведущим праздничного концерта стал Иван Ургант.

Фестиваль прошел при поддержке и участии Правительства Москвы, Министерства образования и науки РФМинистерства культуры и массовых коммуникаций РФДепартамента образования города Москвы, а также департаментов образования Московской области и других городов-участников. Все приглашенные дети получили подарки от спонсоров фестиваля: торговой марки «Чупа-Чупс» и компании LEGO.

Источник: www.raso.ru

(03.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии