23 ноября исполнительна дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала второго участника в номинации «Лучшая работа по теории» — книгу Алексея Санаева «PRавда. Роман о русском пиаре».
Книга посвящена «секретам кухни» корпоративных пиар-технологий российского бизнеса. Автор пишет под псевдонимом, откровенно и с тонким юмором рассказывает о современном состоянии российских деловых и политических СМИ, тонкостях работы с журналистами, организации общественных мероприятий. Отдельные главы издания посвящены взаимоотношениям с государственными органами и работе на зарубежных рынках.
Книга написана стильно и современно, будет несомненно полезной не только профессионалам, следящим за последними тенденциями рынка пиар-технологий, но и для широкой публики, желающей получить представления о современном развитии российского бизнеса.
Алексей Санаев — топ-менеджер одной из крупнейших российских финансово-промышленных групп и один из признанных специалистов в области международных коммуникаций и связей с общественностью, Алексей Санаев пишет свои произведения под псевдонимом. Книги автора широко представлены в интернет. В 2003 году вышла в свет его первая книга «Русский пиар», посвященная корпоративным коммуникациям, в 2005 за ней последовала книга «Выборы в России: как это делается», описывающая наиболее распространённые технологии работы с избирателями. Алексею Санаеву тридцать один год, он проживает в Москве, регулярно выступает на профессиональных форумах и конференциях, преподаёт в ряде высших учебных заведений. В 2009 году издан первый художественный роман Санаева «Уругуру».
pr-files.