PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правда о российском PR

23 ноября исполнительна дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала второго участника в номинации «Лучшая работа по теории» — книгу Алексея Санаева «PRавда. Роман о русском пиаре».

Книга посвящена «секретам кухни» корпоративных пиар-технологий российского бизнеса. Автор пишет под псевдонимом, откровенно и с тонким юмором рассказывает о современном состоянии российских деловых и политических СМИ, тонкостях работы с журналистами, организации общественных мероприятий. Отдельные главы издания посвящены взаимоотношениям с государственными органами и работе на зарубежных рынках.

Книга написана стильно и современно, будет несомненно полезной не только профессионалам, следящим за последними тенденциями рынка пиар-технологий, но и для широкой публики, желающей получить представления о современном развитии российского бизнеса.

Алексей Санаев — топ-менеджер одной из крупнейших российских финансово-промышленных групп и один из признанных специалистов в области международных коммуникаций и связей с общественностью, Алексей Санаев пишет свои произведения под псевдонимом. Книги автора широко представлены в интернет. В 2003 году вышла в свет его первая книга «Русский пиар», посвященная корпоративным коммуникациям, в 2005 за ней последовала книга «Выборы в России: как это делается», описывающая наиболее распространённые технологии работы с избирателями. Алексею Санаеву тридцать один год, он проживает в Москве, регулярно выступает на профессиональных форумах и конференциях, преподаёт в ряде высших учебных заведений. В 2009 году издан первый художественный роман Санаева «Уругуру».

pr-files.

(24.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии