PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия Рунета-2009 пройдет в прямом эфире

25 ноября 2009 года в Москве на сцене Государственного концертного зала «Пушкинский» состоится VI Торжественная Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета — 2009».

Гостей торжественной церемонии ждут специальные журналистские расследования и тайны интернета, а также масса сюрпризов от Оргкомитета и партнеров Премии: музей будущего интернета, инсталляции «про интернет и не только», интервью и фотосессии, общение с друзьями и коллегами и многое другое.

Традиционно именно на Церемонии будут впервые названы и награждены золотыми статуэтками Премии Рунета лауреаты 2009 года — в шести основных номинациях по результатам голосования Экспертного совета. Также на Церемонии будет торжественно остановлена Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование», и гости Церемонии первыми узнают, кто вошел в «Народную десятку» (ТОП-10 проектов) и кто стал «Народным лидером» — лауреатом Премии Рунета (проект, набравший наибольшее количество голосов интернет-пользователей).

В этом году впервые онлайн-трансляция Торжественной Церемонии вручения «Премии Рунета» выходит из интернет-пространства на телевизионные экраны — Церемония будет транслироваться на телеканале «ВЕСТИ» в прямом эфире.

Торжественная церемония вручения «Премии Рунета — 2009» пройдет 25 ноября в ГКЗ «Пушкинский» (Пушкинская пл. д.2). Сбор гостей в 17—00. Начало церемонии в 19—00.

Стать гостем Церемонии может каждый! Выиграть или приобрести билеты на главную интернет-награду отрасли можно на официальном сайте Премии.

(20.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии