Украинское PR-агентство «Радник» не считает «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ, сообщает ИА УНИАН.
Об этом идет речь в заявлении «Пиар-агентство «Радник» относительно актуализации проблемы «джинсы», которая стала ответом на статью в «Телекритике» о частом появлении заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях.
«Агентства «Радник» считает, что»поверхностное знание PR-рынка отдельными работниками СМИ стало причиной того, что почтенные издания втянуты в информационную провокацию против агентства «Радник».
«По нашему мнению, не могут считаться «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ. В своей деятельности PR-агентство «Радник» никогда не руководствовалось принципами навязывания информации прессе и телеканалам. Наше задание — создание качественных информационных поводов. Руководители информационных служб СМИ в каждом случае самостоятельно решают, стоят ли те или другие события внимания широкой аудитории. Это правда, которая, надеемся, отделит имя нашего агентства от позорного явления, которое называют «джинсой», — говорится в заявлении.
В частности, в заявлении отмечается, что PR-агентство «Радник» поддерживает принципы честности и прозрачности, которые отстаивают в своих заявлениях и публикациях инициаторы акции «Не продаемся» и авторы интернет-издания «Телекритика».
«Мы считаем, что PR-услуги должны предоставляться исключительно на основе юридически оформленных соглашений, которые являются итогом открытых тендеров. К сожалению, значительная часть украинского PR-рынка сегодня остается нелегальной, что способствует такому явлению, как "джинса“. Призываем борцов против "джинсы“ назвать имена работников СМИ, которые получают взятки за размещение информации, людей, которые дают взятки, и привести доказательства этих фактов», — отмечают в PR-агентстве «Радник».
Также PR-агентство «Радник» призывает коллег по отрасли проявить солидарность, присоединиться к их позиции и не надеяться на то, что они никогда не окажутся под прицелом авторов информационных провокаций.
В свою очередь, «Телекритика» отмечает, что никоим образом не занималась информационной провокацией«против PR-агентства «Радник», а расследовала появление явно заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях, а следовательно считает обвинение агентства «Радник» некорректными».
Источник: www.raso.ru