PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинское PR-агентство "Радник" призывает назвать имена взяточников в СМИ

Украинское PR-агентство «Радник» не считает «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ, сообщает ИА УНИАН.

Об этом идет речь в заявлении «Пиар-агентство «Радник» относительно актуализации проблемы «джинсы», которая стала ответом на статью в «Телекритике» о частом появлении заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях.

«Агентства «Радник» считает, что»поверхностное знание PR-рынка отдельными работниками СМИ стало причиной того, что почтенные издания втянуты в информационную провокацию против агентства «Радник».

«По нашему мнению, не могут считаться «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ. В своей деятельности PR-агентство «Радник» никогда не руководствовалось принципами навязывания информации прессе и телеканалам. Наше задание — создание качественных информационных поводов. Руководители информационных служб СМИ в каждом случае самостоятельно решают, стоят ли те или другие события внимания широкой аудитории. Это правда, которая, надеемся, отделит имя нашего агентства от позорного явления, которое называют «джинсой», — говорится в заявлении.

В частности, в заявлении отмечается, что PR-агентство «Радник» поддерживает принципы честности и прозрачности, которые отстаивают в своих заявлениях и публикациях инициаторы акции «Не продаемся» и авторы интернет-издания «Телекритика».

«Мы считаем, что PR-услуги должны предоставляться исключительно на основе юридически оформленных соглашений, которые являются итогом открытых тендеров. К сожалению, значительная часть украинского PR-рынка сегодня остается нелегальной, что способствует такому явлению, как "джинса“. Призываем борцов против "джинсы“ назвать имена работников СМИ, которые получают взятки за размещение информации, людей, которые дают взятки, и привести доказательства этих фактов», — отмечают в PR-агентстве «Радник».

Также PR-агентство «Радник» призывает коллег по отрасли проявить солидарность, присоединиться к их позиции и не надеяться на то, что они никогда не окажутся под прицелом авторов информационных провокаций.

В свою очередь, «Телекритика» отмечает, что никоим образом не занималась информационной провокацией«против PR-агентства «Радник», а расследовала появление явно заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях, а следовательно считает обвинение агентства «Радник» некорректными».

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии