link7400 link7401 link7402 link7403 link7404 link7405 link7406 link7407 link7408 link7409 link7410 link7411 link7412 link7413 link7414 link7415 link7416 link7417 link7418 link7419 link7420 link7421 link7422 link7423 link7424 link7425 link7426 link7427 link7428 link7429 link7430 link7431 link7432 link7433 link7434 link7435 link7436 link7437 link7438 link7439 link7440 link7441 link7442 link7443 link7444 link7445 link7446 link7447 link7448 link7449 link7450 link7451 link7452 link7453 link7454 link7455 link7456 link7457 link7458 link7459 link7460 link7461 link7462 link7463 link7464 link7465 link7466 link7467 link7468 link7469 link7470 link7471 link7472 link7473 link7474 link7475 link7476 link7477 link7478 link7479 link7480 link7481 link7482 link7483 link7484 link7485 link7486 link7487 link7488 link7489 link7490 link7491 link7492 link7493 link7494 link7495 link7496 link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинское PR-агентство "Радник" призывает назвать имена взяточников в СМИ

Украинское PR-агентство «Радник» не считает «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ, сообщает ИА УНИАН.

Об этом идет речь в заявлении «Пиар-агентство «Радник» относительно актуализации проблемы «джинсы», которая стала ответом на статью в «Телекритике» о частом появлении заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях.

«Агентства «Радник» считает, что»поверхностное знание PR-рынка отдельными работниками СМИ стало причиной того, что почтенные издания втянуты в информационную провокацию против агентства «Радник».

«По нашему мнению, не могут считаться «джинсой» материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ. В своей деятельности PR-агентство «Радник» никогда не руководствовалось принципами навязывания информации прессе и телеканалам. Наше задание — создание качественных информационных поводов. Руководители информационных служб СМИ в каждом случае самостоятельно решают, стоят ли те или другие события внимания широкой аудитории. Это правда, которая, надеемся, отделит имя нашего агентства от позорного явления, которое называют «джинсой», — говорится в заявлении.

В частности, в заявлении отмечается, что PR-агентство «Радник» поддерживает принципы честности и прозрачности, которые отстаивают в своих заявлениях и публикациях инициаторы акции «Не продаемся» и авторы интернет-издания «Телекритика».

«Мы считаем, что PR-услуги должны предоставляться исключительно на основе юридически оформленных соглашений, которые являются итогом открытых тендеров. К сожалению, значительная часть украинского PR-рынка сегодня остается нелегальной, что способствует такому явлению, как "джинса“. Призываем борцов против "джинсы“ назвать имена работников СМИ, которые получают взятки за размещение информации, людей, которые дают взятки, и привести доказательства этих фактов», — отмечают в PR-агентстве «Радник».

Также PR-агентство «Радник» призывает коллег по отрасли проявить солидарность, присоединиться к их позиции и не надеяться на то, что они никогда не окажутся под прицелом авторов информационных провокаций.

В свою очередь, «Телекритика» отмечает, что никоим образом не занималась информационной провокацией«против PR-агентства «Радник», а расследовала появление явно заказных сюжетов о компании «Энергоатом» в новостях, а следовательно считает обвинение агентства «Радник» некорректными».

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии