PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Законодатели все чаще используют социальные медиа

Высокопоставленные должностные лица Конгресса США и Парламентов европейских стран все чаще используют цифровые средства и социальные медиа с целью исследования, влияние и регулирования политической деятельности, согласно итогам опроса Capital Staffer Index компании StrategyOne.

Такие данные приводит StrategyOne на основе опроса почти 400 высокопоставленных правительственных чиновников из Вашингтона, Брюсселя, Лондона, Парижа и Берлина. Исследование показывает, что такие социальные сети, как Facebook, становятся все более и более важными источниками информации, ресурсами для высокопоставленных специалистов. Почти каждый из них (96%) используют онлайн-ресурсы для изучения государственной политики, больше половины (54%) сообщили, что впервые воспользовались сетевыми источниками для изучения политических проблемы, каждый пятый специалист (19%) изменил свою политическую позицию, мотивирую свое решение информацией и мнениями, полученными в онлайн.

Шестьдесят процентов заявили, что они используют социальную среду по личным причинам, но одна треть специалистов использует ресурсы для общения с коллегами-профессионалами (28%), каждый пятый специалист (21%) для обращения к избирателям и каждый десятый для исследования политических аспектов. Кроме того, блоги являются важным ресурсом для государственных служащих, согласно исследованию за прошедшие тридцать дней каждые двое из 5 служащих (39%) использовали блоги и социальные медиа-сайты, чтобы следить за новостями по проблемным вопросам, такой же процент специалистов использовали эти ресурсы, чтобы отслеживать мнения избирателей на важные аспекты политики.

«Когда речь заходит о развитии политики и сферы связей с общественностью, мы наблюдаем абсолютный цифровой прогресс, и как специалисты, представляющие власть, понимаем, что использование таких ресурсов, как Facebook и других социальных медиа, становится необходимым» — заявил Джере Сулливен (Jere Sullivan), вице-председатель в сфере мировых связей с общественностью в компании StrategyOne, которой владеет крупнейшее независимое PR-агентство Edelman. Также он добавил: «Традиционные средства коммуникации и телевизионные пропагандистские каналы все еще остаются необходимыми и эффективными во всех странах, но развитие и расширение онлайн-ресурсов не может остаться незамеченным, более того, онлайн-ресурсы необходимо включить в перечень средств для коммуникаций и формирования консенсусов по важным политическим вопросам».

Исследование четко определило увелиение значимости цифровых средств как для общения с избирателями, так и для обратной связи. Использование веб-сайтов стало повсеместным и эффективным (82% пользователей считают веб-сайты эффективными) ; другие ресурсы также продемонстрировали свое положительное влияние: видеоролики в сети ( 52%), блоги (46%), микроблоги, такие как Twitter (22%).

С точки зрения эффективности использования на первое место, по оценкам членов Парламентов и Конгресса, вышла электронная почта — 87%, блоги достигли уровня в 31%, использование специалистами социальных сетей составило — 22% и использование микроблогов, таких как Twitter — 7%.

Исследование показывает, что должностные лица обращаются к социальным сетям, блогам и микроблогам чаще с целью личного использования (Facebook — 60%, YouTube — 52%, личные блоги — 12%, Twitter — 11%.), нежели по профессиональным причинам. Тем не менее, использование этих ресурсов свидетельствует о значимости этих средств и возможностей с целью улучшения результатов исследования, общения с избирателями и коллегами по поводу политических проблем.

«В настоящее время, служащие изъявили желание использовать цифровые ресурсы на профессиональном уровне, который позволит им достичь эффективности в обсуждении политических вопросов, — заявил Майк Кремпэски (Mike Krempasky)- исполнительный вице-президент по цифровым связям с общественностью.- Также нас порадовал тот факт, что наше исследование проводилось среди опытных служащих, имеющих постоянное место работы, которые смогли развенчать миф о том, что цифровые достижения используются лишь молодым поколением».

Согласно Capital Staffer Index, служащие регулярно используют онлайн-источники для исследований в сфере политики, также существует тенденция к тому, что специалисты обращаются к традиционным региональным сетевым медиа, чтобы начать работу в определенном регионе. Тем не менее, их количество оказалось ограниченным, самым доступным и популярным на всех пяти рынках стал Google, ресурс, который является первым сайтом, который посещают каждый день.

Сравнив, пять рынков цифровых возможностей, исследование показало, что служащие Конгресса США, европейского и немецкого Парламентов занимают самые высокие позиции по эффективности и использованию цифровых коммуникационных средств.

Специалисты Соединенных Штатов заняли первое место в обеих категориях, европейские служащие получили второе место за эффективность и третье за использование, немецкие специалисты стали третьими в категории эффективности и вторыми в категории использования.

Capital Staffer Index — Транс-Атлантическое исследование влияния цифровых медиа на формирование политики.

Источник: holmesreport.com

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии