link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349 link7350 link7351 link7352 link7353 link7354 link7355 link7356 link7357 link7358 link7359 link7360 link7361 link7362 link7363 link7364 link7365 link7366 link7367 link7368 link7369 link7370 link7371 link7372 link7373 link7374 link7375 link7376 link7377 link7378 link7379 link7380 link7381 link7382 link7383 link7384 link7385 link7386 link7387 link7388 link7389 link7390 link7391 link7392 link7393 link7394 link7395 link7396 link7397 link7398 link7399
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Законодатели все чаще используют социальные медиа

Высокопоставленные должностные лица Конгресса США и Парламентов европейских стран все чаще используют цифровые средства и социальные медиа с целью исследования, влияние и регулирования политической деятельности, согласно итогам опроса Capital Staffer Index компании StrategyOne.

Такие данные приводит StrategyOne на основе опроса почти 400 высокопоставленных правительственных чиновников из Вашингтона, Брюсселя, Лондона, Парижа и Берлина. Исследование показывает, что такие социальные сети, как Facebook, становятся все более и более важными источниками информации, ресурсами для высокопоставленных специалистов. Почти каждый из них (96%) используют онлайн-ресурсы для изучения государственной политики, больше половины (54%) сообщили, что впервые воспользовались сетевыми источниками для изучения политических проблемы, каждый пятый специалист (19%) изменил свою политическую позицию, мотивирую свое решение информацией и мнениями, полученными в онлайн.

Шестьдесят процентов заявили, что они используют социальную среду по личным причинам, но одна треть специалистов использует ресурсы для общения с коллегами-профессионалами (28%), каждый пятый специалист (21%) для обращения к избирателям и каждый десятый для исследования политических аспектов. Кроме того, блоги являются важным ресурсом для государственных служащих, согласно исследованию за прошедшие тридцать дней каждые двое из 5 служащих (39%) использовали блоги и социальные медиа-сайты, чтобы следить за новостями по проблемным вопросам, такой же процент специалистов использовали эти ресурсы, чтобы отслеживать мнения избирателей на важные аспекты политики.

«Когда речь заходит о развитии политики и сферы связей с общественностью, мы наблюдаем абсолютный цифровой прогресс, и как специалисты, представляющие власть, понимаем, что использование таких ресурсов, как Facebook и других социальных медиа, становится необходимым» — заявил Джере Сулливен (Jere Sullivan), вице-председатель в сфере мировых связей с общественностью в компании StrategyOne, которой владеет крупнейшее независимое PR-агентство Edelman. Также он добавил: «Традиционные средства коммуникации и телевизионные пропагандистские каналы все еще остаются необходимыми и эффективными во всех странах, но развитие и расширение онлайн-ресурсов не может остаться незамеченным, более того, онлайн-ресурсы необходимо включить в перечень средств для коммуникаций и формирования консенсусов по важным политическим вопросам».

Исследование четко определило увелиение значимости цифровых средств как для общения с избирателями, так и для обратной связи. Использование веб-сайтов стало повсеместным и эффективным (82% пользователей считают веб-сайты эффективными) ; другие ресурсы также продемонстрировали свое положительное влияние: видеоролики в сети ( 52%), блоги (46%), микроблоги, такие как Twitter (22%).

С точки зрения эффективности использования на первое место, по оценкам членов Парламентов и Конгресса, вышла электронная почта — 87%, блоги достигли уровня в 31%, использование специалистами социальных сетей составило — 22% и использование микроблогов, таких как Twitter — 7%.

Исследование показывает, что должностные лица обращаются к социальным сетям, блогам и микроблогам чаще с целью личного использования (Facebook — 60%, YouTube — 52%, личные блоги — 12%, Twitter — 11%.), нежели по профессиональным причинам. Тем не менее, использование этих ресурсов свидетельствует о значимости этих средств и возможностей с целью улучшения результатов исследования, общения с избирателями и коллегами по поводу политических проблем.

«В настоящее время, служащие изъявили желание использовать цифровые ресурсы на профессиональном уровне, который позволит им достичь эффективности в обсуждении политических вопросов, — заявил Майк Кремпэски (Mike Krempasky)- исполнительный вице-президент по цифровым связям с общественностью.- Также нас порадовал тот факт, что наше исследование проводилось среди опытных служащих, имеющих постоянное место работы, которые смогли развенчать миф о том, что цифровые достижения используются лишь молодым поколением».

Согласно Capital Staffer Index, служащие регулярно используют онлайн-источники для исследований в сфере политики, также существует тенденция к тому, что специалисты обращаются к традиционным региональным сетевым медиа, чтобы начать работу в определенном регионе. Тем не менее, их количество оказалось ограниченным, самым доступным и популярным на всех пяти рынках стал Google, ресурс, который является первым сайтом, который посещают каждый день.

Сравнив, пять рынков цифровых возможностей, исследование показало, что служащие Конгресса США, европейского и немецкого Парламентов занимают самые высокие позиции по эффективности и использованию цифровых коммуникационных средств.

Специалисты Соединенных Штатов заняли первое место в обеих категориях, европейские служащие получили второе место за эффективность и третье за использование, немецкие специалисты стали третьими в категории эффективности и вторыми в категории использования.

Capital Staffer Index — Транс-Атлантическое исследование влияния цифровых медиа на формирование политики.

Источник: holmesreport.com

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии