Высокопоставленные должностные лица Конгресса США и Парламентов европейских стран все чаще используют цифровые средства и социальные медиа с целью исследования, влияние и регулирования политической деятельности, согласно итогам опроса Capital Staffer Index компании StrategyOne.
Такие данные приводит StrategyOne на основе опроса почти 400 высокопоставленных правительственных чиновников из Вашингтона, Брюсселя, Лондона, Парижа и Берлина. Исследование показывает, что такие социальные сети, как Facebook, становятся все более и более важными источниками информации, ресурсами для высокопоставленных специалистов. Почти каждый из них (96%) используют онлайн-ресурсы для изучения государственной политики, больше половины (54%) сообщили, что впервые воспользовались сетевыми источниками для изучения политических проблемы, каждый пятый специалист (19%) изменил свою политическую позицию, мотивирую свое решение информацией и мнениями, полученными в онлайн.
Шестьдесят процентов заявили, что они используют социальную среду по личным причинам, но одна треть специалистов использует ресурсы для общения с коллегами-профессионалами (28%), каждый пятый специалист (21%) для обращения к избирателям и каждый десятый для исследования политических аспектов. Кроме того, блоги являются важным ресурсом для государственных служащих, согласно исследованию за прошедшие тридцать дней каждые двое из 5 служащих (39%) использовали блоги и социальные медиа-сайты, чтобы следить за новостями по проблемным вопросам, такой же процент специалистов использовали эти ресурсы, чтобы отслеживать мнения избирателей на важные аспекты политики.
«Когда речь заходит о развитии политики и сферы связей с общественностью, мы наблюдаем абсолютный цифровой прогресс, и как специалисты, представляющие власть, понимаем, что использование таких ресурсов, как Facebook и других социальных медиа, становится необходимым» — заявил Джере Сулливен (Jere Sullivan), вице-председатель в сфере мировых связей с общественностью в компании StrategyOne, которой владеет крупнейшее независимое
Исследование четко определило увелиение значимости цифровых средств как для общения с избирателями, так и для обратной связи. Использование веб-сайтов стало повсеместным и эффективным (82% пользователей считают веб-сайты эффективными) ; другие ресурсы также продемонстрировали свое положительное влияние: видеоролики в сети ( 52%), блоги (46%), микроблоги, такие как Twitter (22%).
С точки зрения эффективности использования на первое место, по оценкам членов Парламентов и Конгресса, вышла электронная почта — 87%, блоги достигли уровня в 31%, использование специалистами социальных сетей составило — 22% и использование микроблогов, таких как Twitter — 7%.
Исследование показывает, что должностные лица обращаются к социальным сетям, блогам и микроблогам чаще с целью личного использования (Facebook — 60%, YouTube — 52%, личные блоги — 12%, Twitter — 11%.), нежели по профессиональным причинам. Тем не менее, использование этих ресурсов свидетельствует о значимости этих средств и возможностей с целью улучшения результатов исследования, общения с избирателями и коллегами по поводу политических проблем.
«В настоящее время, служащие изъявили желание использовать цифровые ресурсы на профессиональном уровне, который позволит им достичь эффективности в обсуждении политических вопросов, — заявил Майк Кремпэски (Mike Krempasky)- исполнительный вице-президент по цифровым связям с общественностью.- Также нас порадовал тот факт, что наше исследование проводилось среди опытных служащих, имеющих постоянное место работы, которые смогли развенчать миф о том, что цифровые достижения используются лишь молодым поколением».
Согласно Capital Staffer Index, служащие регулярно используют онлайн-источники для исследований в сфере политики, также существует тенденция к тому, что специалисты обращаются к традиционным региональным сетевым медиа, чтобы начать работу в определенном регионе. Тем не менее, их количество оказалось ограниченным, самым доступным и популярным на всех пяти рынках стал Google, ресурс, который является первым сайтом, который посещают каждый день.
Сравнив, пять рынков цифровых возможностей, исследование показало, что служащие Конгресса США, европейского и немецкого Парламентов занимают самые высокие позиции по эффективности и использованию цифровых коммуникационных средств.
Специалисты Соединенных Штатов заняли первое место в обеих категориях, европейские служащие получили второе место за эффективность и третье за использование, немецкие специалисты стали третьими в категории эффективности и вторыми в категории использования.
Capital Staffer Index — Транс-Атлантическое исследование влияния цифровых медиа на формирование политики.
Источник: holmesreport.com
pr-files.