PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Краткость сестра Лучника

17 ноября Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала в системе Twitter свой аккаунт. Несмотря на ограничения в размере размещаемых сообщений, это прекрасная возможность сообщать новости всем участникам проекта. Будьте в курсе, следите за обновлениями: http://twitter.com/luchnik

Твиттер в России пока не так популярен, как в мире, но последнее время именно он привлекает все больший интерес как инструмент продвижения в интернет. Хотя дискуссии на тему актуальности еще продолжаются, многие компании открывают здесь свое представительство. Из крупных игроков — Евросеть, Эльдорадо, Связной, такие гиганты как Microsoft Russia, Panasonic, Samsung Russia, в последнее время появилось много СМИ — от ForbesRussia до Эха Москвы.

Твиттер — это маркетинг на 7 тысяч человек — такие оценки прозвучали на Неделе российского Интернета (это количество «живых» аккаунтов, которые активно обновляются). Тем не менее, сервис, рассчитатанный на 140 знаков, активно используется самыми продвинутыми, многие известные люди считают хорошим тоном вести блог в Твиттере.

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии