17 ноября Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала в системе Twitter свой аккаунт. Несмотря на ограничения в размере размещаемых сообщений, это прекрасная возможность сообщать новости всем участникам проекта. Будьте в курсе, следите за обновлениями: http://twitter.com/luchnik
Твиттер в России пока не так популярен, как в мире, но последнее время именно он привлекает все больший интерес как инструмент продвижения в интернет. Хотя дискуссии на тему актуальности еще продолжаются, многие компании открывают здесь свое представительство. Из крупных игроков — Евросеть, Эльдорадо, Связной, такие гиганты как Microsoft Russia, Panasonic, Samsung Russia, в последнее время появилось много СМИ — от ForbesRussia до Эха Москвы.
Твиттер — это маркетинг на 7 тысяч человек — такие оценки прозвучали на Неделе российского Интернета (это количество «живых» аккаунтов, которые активно обновляются). Тем не менее, сервис, рассчитатанный на 140 знаков, активно используется самыми продвинутыми, многие известные люди считают хорошим тоном вести блог в Твиттере.
pr-files.