PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО — теперь и в Югре

Исполнительный совет Российской Ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу Негосударственного пенсионного фонда и Югорского государственного университета о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

«Ханты-Мансийский автономный округ — один из самых экономически сильных субъектов РФ. 1,5 миллиона югорчан (1% жителей России) создают 16% федерального бюджета. В Югре действует более 200 СМИ, активно участвуют в жизни округа PR-департаменты и пресс-службы органов государственной власти и коммерческих компаний, РR- и рекламные агентства. На протяжении восьми лет в Нижневартовском государственном гуманитарном университете работает кафедра „Связей с общественностью и литературы“. Такой сложной системе, как медиапространство Югры, для дальнейшего позитивного развития необходимо профессиональное объединение, которое будет служить консолидации специалистов по связям с общественностью региона, защите их профессиональных интересов», — считают члены инициативной группы.

Возглавит представительство вице-президент Ханты-Мансийского Негосударственного пенсионного фонда Павел Манченко.

Более десяти лет он руководил информационными подразделениями местных государственных структур. Занимал должности председателя комитета информационной политике межрегиональных и общественных связей администрации Ноябрьска, начальника управления информационной политики департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

Имеет опыт руководства отраслевыми и общественными организациями. В частности, являлся заместителем Кировского регионального отделения Молодежного союза юристов России, а затем возглавлял Ямало-Ненецкое региональное отделение МСЮР, был заместителем председателя Союза молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа.

В планах РАСО-Югра: участие в общественных слушаниях, исследовательская, издательская, образовательная и научная деятельность, организация и проведения PR-кампаний, событийных акций.

www.raso.ru
(18.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии