PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дело за будущим

25—26 ноября в Нижнем Новгороде пройдет межрегиональная научно-практическая конференции «Коммуникационный менеджмент: технологии и инструменты нового времени». Ее организатором выступает Нижегородский коммерческий институт. Участниками мероприятия станут студенты и преподаватели вузов, PR-практики, социологи, специалисты по туризму, менеджменту, рекламе.

В программе конференции: приветственное слово ректора НКИ профессора Натальи Сумцовой, доклады представителей администрации о состоянии и развитии сферы услуг и туристическом бренде Нижнего Новогорда. Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ЦПК «Никколо М», проведет мастер-класс и прочитает лекцию о PR в условиях кризиса. На круглом столе участники обсудят российский опыт в управлении коммуникациями в формировании политических и бизнес-компаний.

Управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры», эксперт в области технологического PR Филипп Гуров выступит с докладом «Будущее российского PR-рынка». Во второй половине дня спикер проведет мастер-класс «Новейшие инструменты Public Relations: российский и зарубежный опыт». Он расскажет об использовании интернет-технологий в PR-деятельности (в том числе, SEO-инструментов). Особое внимание будет уделено наиболее эффективным технологиям продвижения интеллектоемкого бизнеса.

Во второй день конференции состоится межвузовская студенческая игра «Мой Нижний: Я иду в депутаты и сделаю город лучше!» (при поддержке областного и районного избиркома).

pr-files.

(18.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии