PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кухня редакторов СМИ — в одной книге

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучшая работа по теории». Автор книги «Как написать пресс-релиз» Андрей Мирошниченко лично принес ее в дирекцию.

Книга подготовлена издательством «Книжный мир» и вышла в сентябре 2009 г. В аннотации написано, что в книге разоблачены основные приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статистических данных, приводится словарь сенсационной журналистики.

Ключевые темы книги: Бэкграундеры, ньюс-релизы и пресс-релизы — зачем нужны и чем отличаются; Почему посторонние не умеют писать тексты для СМИ и как этому научиться; Конструктор пресс-релиза: как делаются заголовок, лид, тело текста, справка и подпись; Информационный повод для пресс-релиза: где взять или как выдумать; Виды информационных поводов. Производство и стимуляция событий; Драматургия пресс-релиза. Как правильно использовать юбилеи, конфликты, знаменитостей, статистические данные, знаменательные даты и многое другое; Как добавить релизу сенсационности; Тайный словарь сенсационной журналистики; Как опубликовать пресс-релиз. Пресс-релиз в Интернете и в журнале-газете; Почему и как надо помочь редактору порезать пресс-релиз; Судьба пресс-релиза. Как в редакции читают, выбрасывают и публикуют пресс-релизы.

Об авторе: Андрей Мирошниченко — главный редактор журнала «Банковское обозрение». Специалист в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия. Журналист, преподаватель, политтехнолог. Кандидат филологических наук. В книге «Как написать пресс-релиз» автор преддлагает практические рекомендации сразу с обеих сторон баррикад: и как опытный текстовик, и как редактор СМИ.

pr-files.

(18.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии