Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучшая работа по теории». Автор книги «Как написать пресс-релиз» Андрей Мирошниченко лично принес ее в дирекцию.
Книга подготовлена издательством «Книжный мир» и вышла в сентябре 2009 г. В аннотации написано, что в книге разоблачены основные приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статистических данных, приводится словарь сенсационной журналистики.
Ключевые темы книги: Бэкграундеры, ньюс-релизы и пресс-релизы — зачем нужны и чем отличаются; Почему посторонние не умеют писать тексты для СМИ и как этому научиться; Конструктор пресс-релиза: как делаются заголовок, лид, тело текста, справка и подпись; Информационный повод для пресс-релиза: где взять или как выдумать; Виды информационных поводов. Производство и стимуляция событий; Драматургия пресс-релиза. Как правильно использовать юбилеи, конфликты, знаменитостей, статистические данные, знаменательные даты и многое другое; Как добавить релизу сенсационности; Тайный словарь сенсационной журналистики; Как опубликовать пресс-релиз. Пресс-релиз в Интернете и в журнале-газете; Почему и как надо помочь редактору порезать пресс-релиз; Судьба пресс-релиза. Как в редакции читают, выбрасывают и публикуют пресс-релизы.
Об авторе: Андрей Мирошниченко — главный редактор журнала «Банковское обозрение». Специалист в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия. Журналист, преподаватель, политтехнолог. Кандидат филологических наук. В книге «Как написать пресс-релиз» автор преддлагает практические рекомендации сразу с обеих сторон баррикад: и как опытный текстовик, и как редактор СМИ.
pr-files.