PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-технологии в продвижении Омского отделения "Всероссийское общество глухих"

23 ноября 2007 года в рамках третьего этапа конкурса «Студент года» на филологическом факультете ОмГПУ прошла презентация проекта: «PR-технологии в продвижении Омского отделения «Всероссийское общество глухих». Будущий специалист по связям с общественностью в сфере образования и социальной сфере студентка 5 курса Елена Погребная в своем проекте затронула проблемы, существующие в социальной сфере Омска.

Она считает, что молодой специалист должен знать все о сфере своей будущей профессиональной деятельности: особенности, проблемы, плюсы и минусы. К тому же социальная сфера в настоящее время нуждается не только в поддержке государства, но и в участии квалифицированных специалистов разных сфер деятельности, а также специалистов в сфере PR.

В данном проекте выделяются проблемы, существующие в омском отделении ВОГ и пути выхода из сложившейся ситуации. А что до реализации данных мероприятий, то это дело времени.

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии