link5328 link5329 link5330 link5331 link5332 link5333 link5334 link5335 link5336 link5337 link5338 link5339 link5340 link5341 link5342 link5343 link5344 link5345 link5346 link5347 link5348 link5349 link5350 link5351 link5352 link5353 link5354 link5355 link5356 link5357 link5358 link5359 link5360 link5361 link5362 link5363 link5364 link5365 link5366 link5367 link5368 link5369 link5370 link5371 link5372 link5373 link5374 link5375 link5376 link5377 link5378 link5379 link5380 link5381 link5382 link5383 link5384 link5385 link5386 link5387 link5388 link5389 link5390 link5391 link5392 link5393 link5394 link5395 link5396 link5397 link5398 link5399 link5400 link5401 link5402 link5403 link5404 link5405 link5406 link5407 link5408 link5409 link5410 link5411 link5412 link5413 link5414 link5415 link5416 link5417 link5418 link5419 link5420 link5421 link5422 link5423 link5424 link5425 link5426 link5427 link5428 link5429 link5430 link5431 link5432 link5433 link5434 link5435 link5436 link5437 link5438 link5439 link5440 link5441 link5442 link5443 link5444 link5445 link5446 link5447 link5448 link5449 link5450 link5451 link5452 link5453 link5454 link5455 link5456 link5457 link5458 link5459 link5460 link5461 link5462 link5463 link5464 link5465 link5466 link5467 link5468 link5469 link5470 link5471 link5472 link5473 link5474 link5475
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Электронные медиа: кадры решают все

Рынок труда электронных СМИ в условиях финансово-экономического кризиса, «новые» специалисты в эпоху цифры и мультимедиа, кому управлять успешным медиа-бизнесом — эти и другие проблемы электронных медиа обсудят на конференции «Кадры для электронных медиа», которая состоится 19 ноября на ВВЦ в рамках Международной выставки телерадиовещания «НАТЭКСПО-2009».

Среди спикеров:
Сагалаев Эдуард, НАТ; Варин Александр, ВКПМ; Афанасьева Елена, «Первый канал»; Воскобович Владимир, МТУСИ; Голубева Анна, телеканал «Россия»; Качкаева Анна, кафедра ТВ и радио факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова; Колесников Олег, НТВ Плюс; Лившиц Владимир, НАТ; Медников Дмитрий, телеканал «Вести»; Муругов Вячеслав, СТС Медиа; Огнев Константин, ИПК работников телевидения и радиовещания; Свердлов Геннадий, ИСПА-Инжиниринг; Селезнева Наталья, портал MediaJOBS.RU; Сидорин Валентин, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области; Тузов Сергей, Gameland TV; Урушев Олег, телерадиокомпания «Югра»; Филонович Сергей, Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ; Червинская Валентина, ИИТ СПбГУ телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича.

«При необходимости сокращать персонал телекомпании скорее расставались с работниками сопутствующих подразделений, чем с профильными специалистами — теми, кто производит эфирный продукт и обеспечивает вещание. Но я бы все-таки не стала выделять конкретные категории — все, так или иначе, „ужимались“. Понятно, у больших телекомпаний потерь было меньше, где-то отказались от сотрудничества с контрактниками, другие „обрубили“ вакансии, третьим до сих пор удавалось обойтись практически без потерь в рабочей силе, урезая бонусы, зарплаты и соцпакеты». — Анна Голубева, руководитель службы развития телеканала «Россия».

«Сказать, что появление мультимедиа и цифровых технологий создало какой-то невероятный вакуум с точки зрения рынка труда, я не могу. Оно создало вакуум с точки зрения телевизионных менеджеров, которые говорят: „А мы не будем общаться айтишниками, потому что не наше дело — рассказывать им про телевизионный бизнес, пусть это сделает кто-нибудь другой“. Это не вакуум специалистов, а вакуум людей, которым очень нравилось, как долгое время существуют телевизионные технологии, им физически уже не хочется что-то менять в себе по отношению к этой технологии, допускать к себе и понимать, что необходимы новые профессии и новые инструменты. В этом проблема, она не в рынке, рынок всегда был перенасыщен, а вот профессиональных людей в любой области всегда было мало. В кризис стало очень много людей, которые ищут работу, но еще меньше профессиональных людей, которые ее ищут». — Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК.

«Было бы здорово, если бы был профильный ВУЗ, который готовил бы технических специалистов, и мы бы с удовольствием оттуда их брали. К сожалению, пока такого ВУЗа нет. Технологии настолько быстро и серьезно меняются — если раньше срок жизни технологии был 7—8 лет, то сейчас срок жизни внедренной IT-технологии снижается до 3—4-х, максимум — пяти лет. Поэтому цикл подготовки технического специалиста, начиная от приема его в учебное заведение до окончания, может просто не успеть за той технологией, под которую мы ищем людей. Кроме того, также должны быть специалисты, которые должны (и умеют!) готовить специалистов.» — Олег Колесников, технический директор «НТВ Плюс».

«Первый год кризиса был крайне тяжелым в силу отсутствия опыта действий в таких ситуациях у всех участников рынка труда. Но, похоже, в своей массе соискатели и работодатели адаптировались к кризису и психологически, и административно, и, панически непонятные год назад правила игры на кризисном рынке труда, уже определились. Число вакансий в медиаиндустрии в 2009 года по сравнению с докризисным периодом снизилось более чем на 70%; вынужденные сокращения сотрудников в декабре 2008-январе 2009г. составили от 10 до 30%; летнее затишье в ожидании хоть какой-то ясности по рекламным доходам не позволяло высокооплачиваемым менеджерам найти работу в течение месяцев; многие оставшиеся без работы специалисты и менеджеры вынужденно снизили свои зарплатные ожидания до 30% от докризисных. Но осень все же демонстрирует увеличение числа вакансий в крупных медиахолдингах». — Наталья Селезнева, генеральный директор рекрутингового медиаагенства Штаты.RU и портала MediaJOBS.RU.

«Для нашего холдинга — этот год стал знаковым, „СТС Медиа“ доказал всем, что и в кризис можно показывать прекрасные финансовые результаты. Конечно, сама система координат перевернулась — уверенно лидирует не тот, кто больше вырос, а тот, кто меньше упал. Мы отлично сработали, как команда — смогли найти нужные недостающие звенья, при этом удержать тех, кто действительно является ключевыми сотрудниками. Я всегда считал, что команда делает тебя сильнее — расширяет возможности бизнеса, придает ему больше динамики и креатива, позволяет предвидеть все риски. Этот кризисный год лишь еще больше уверил меня в реальной силе командного духа.» — Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа».

Благодаря финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям участие в конференции бесплатное.

pr-files.

(17.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии