Рынок труда электронных СМИ в условиях финансово-экономического кризиса, «новые» специалисты в эпоху цифры и мультимедиа, кому управлять успешным медиа-бизнесом — эти и другие проблемы электронных медиа обсудят на конференции «Кадры для электронных медиа», которая состоится 19 ноября на ВВЦ в рамках Международной выставки телерадиовещания «НАТЭКСПО-2009».
Среди спикеров:
Сагалаев Эдуард, НАТ; Варин Александр, ВКПМ; Афанасьева Елена, «Первый канал»; Воскобович Владимир, МТУСИ; Голубева Анна, телеканал «Россия»; Качкаева Анна, кафедра ТВ и радио факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова; Колесников Олег, НТВ Плюс; Лившиц Владимир, НАТ; Медников Дмитрий, телеканал «Вести»; Муругов Вячеслав, СТС Медиа; Огнев Константин, ИПК работников телевидения и радиовещания; Свердлов Геннадий, ИСПА-Инжиниринг; Селезнева Наталья, портал MediaJOBS.RU; Сидорин Валентин, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области; Тузов Сергей, Gameland TV; Урушев Олег, телерадиокомпания «Югра»; Филонович Сергей, Высшая школа менеджмента
«При необходимости сокращать персонал телекомпании скорее расставались с работниками сопутствующих подразделений, чем с профильными специалистами — теми, кто производит эфирный продукт и обеспечивает вещание. Но я бы все-таки не стала выделять конкретные категории — все, так или иначе, ужимались. Понятно, у больших телекомпаний потерь было меньше,
«Сказать, что появление мультимедиа и цифровых технологий создало
«Было бы здорово, если бы был профильный ВУЗ, который готовил бы технических специалистов, и мы бы с удовольствием оттуда их брали. К сожалению, пока такого ВУЗа нет. Технологии настолько быстро и серьезно меняются — если раньше срок жизни технологии был
«Первый год кризиса был крайне тяжелым в силу отсутствия опыта действий в таких ситуациях у всех участников рынка труда. Но, похоже, в своей массе соискатели и работодатели адаптировались к кризису и психологически, и административно, и, панически непонятные год назад правила игры на кризисном рынке труда, уже определились. Число вакансий в медиаиндустрии в 2009 года по сравнению с докризисным периодом снизилось более чем на 70%; вынужденные сокращения сотрудников в декабре
«Для нашего холдинга — этот год стал знаковым, СТС Медиа доказал всем, что и в кризис можно показывать прекрасные финансовые результаты. Конечно, сама система координат перевернулась — уверенно лидирует не тот, кто больше вырос, а тот, кто меньше упал. Мы отлично сработали, как команда — смогли найти нужные недостающие звенья, при этом удержать тех, кто действительно является ключевыми сотрудниками. Я всегда считал, что команда делает тебя сильнее — расширяет возможности бизнеса, придает ему больше динамики и креатива, позволяет предвидеть все риски. Этот кризисный год лишь еще больше уверил меня в реальной силе командного духа.» — Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа».
Благодаря финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям участие в конференции бесплатное.
pr-files.