PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Белое крыло»: «КонТЭКст» и «Золотой соболь» представят победителей

К участию в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» приглашены лауреаты конкурсов «КонТЭКст» и «Золотой соболь».

Девятый сезон Премии «Белое крыло» проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. В данный момент проходит подведение итогов конкурса «КонТЭКст», проводимого пресс-центром Минэнерго России среди пресс-служб топливно-энергетического комплекса. Цель конкурса — содействовать росту профессионализма специалистов пресс-служб, формированию стандартов качества в профессии, способствовать пониманию значимости деятельности пресс-служб в развитии энергетических компаний.

В рамках партнёрства, согласно договорённостям, заключенным между организаторами конкурсов, лучшие проекты конкурса «КонТЭКст» будут направлены для участия в Премии «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в ТЭК».

Также в девятом сезоне Премии «Белое крыло» примут участие проекты-лауреаты конкурса «Золотой соболь», подведение итогов которого состоится 17 ноября в Новосибирске. Организатор конкурса «Золотой соболь»-Сибирское отделение РАСО.

Напомним, что согласно условиям участия в Премии «Белое крыло», к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены PR-проекты, зарегистрированные, согласно заявке, и поступившие в Оргкомитет Премии «Белое крыло» до 30 ноября. Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.

pr-files.

(16.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии