PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuPoR нашел себе официального партнера

Крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public.Ru выступит официальным информационным партнером V-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Public.Ru — одна из самых больших из ежедневно обновляемых электронных коллекций. Фонды Public.Ru содержат русскоязычные материалы различной тематики из отечественных и зарубежных средств массовой информации. В архивах Интернет-библиотеки доступно более 20 миллионов документов более чем из 3000 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и другие). Фонды пополняются новыми изданиями регулярно.

Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, приняла официальное приглашение исполнительной дирекции премии «RuPoR» принять участие в работе Жюри конкурса.

Лауреаты премии «RuPoR» будут награждены специальным призом от Интернет-библиотеки СМИ Public.ru — именным сертификатом на бесплатный доступ к уникальной коллекции СМИ из 3 000 источников (газеты, журналы, информационные агентства, телеканалы, радиостанции и Интернет-издания).

www.pr-life.ru

(16.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии