PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Руководители и активисты РАССО встретились в Барнауле для обсуждения общих проблем

На семинаре-совещании, проходившем с 23 по 25 ноября, участниками и организаторами был сделан ряд важных выводов по эффективной работе, которые помогут в дальнейшей деятельности Университетских отделений Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (УО РАССО).

При рассмотрении вопроса о привлечении новых членов в УО РАССО были отмечены такие проблемы, как не информированность студентов о том, что такое РАССО, как они могут себя реализовывать в отделении, загруженность первокурсников учебой, конкуренция с другими организациями внутри ВУЗа (профсоюзы, старостаты и т.д.). Рассматривали также непонимание кафедрой деятельности РАССО, вопросы взаимодействия председателя отделения с кафедрой, и то, какими качествами должен обладать председатель, чтобы эффективно управлять отделением и вести регулярную деятельность. По этим и другим проблемам участники предложили ряд решений, которые в ближайшее время планируется передать во все отделения в виде сборника рекомендаций по эффективной работе УО РАССО и реализовать в вузах.

Обсуждался вопрос проведения собраний УО, то есть ведение протоколов, составление повестки собрания, рассматривали принципы ведения собраний, подведения итогов, а также направления деятельности отделений. Участники разработали схему, которая, по их мнению, позволит проводить встречи эффективно и регулярно. Особое место заняли дискуссии о создании дружественной атмосферы внутри отделения и ведении внутрикорпоративной деятельности.

Одним из элементов в программе было упражнение «Open-space», на котором участники сами выдвигали проблемы или темы обсуждения, волнующие их отделение и, собрав единомышленников, в течение определенного времени обсуждали и находили способы решения. После чего каждая группа презентовала свои наработки и пути решения поставленных проблем. Участники отметили, что это упражнение наиболее эффективно помогло обсудить темы, не обозначенные в основной программе, но актуальные для них.

Организаторы, креатив-группа «ПРоект-41», получили много положительных отзывов от участников прошедшего мероприятия. По итогам анкет обратной связи средний балл составлял 9, 10 из 10 за каждый день. Светлана Ивахина, Томск: «Получила удовлетворение от качественной подготовки семинара и заметен довольно высокий профессионализм орг. команды»; Ирина Рыбалко, Новосибирск: «Обсудили действительно всё, что волновало, хорошо отдохнули»; Андрей Ихсанов, Москва: «Все темы, по которым необходимо проводить дискуссии для эффективной и успешной работы УО были детально разобраны. Отлично, спасибо организаторам!».

Все участники высказались за то, чтобы сделать семинар-совещание традиционным мероприятием, что такая форма работы наиболее эффективна для решения важных задач и вопросов. Также участники рассказали о намерениях проводить тренинги на командную работу в своих отделениях для сплочения членов отделения РАССО.

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии