PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вручение Премии Рунета состоится в Пушкинском

Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета — 2009» и платежная система ChronoPay приступили к сотрудничеству. Теперь принять участие в церемонии вручения «Премии Рунета» сможет каждый: билеты можно оплатить электронными деньгами.

В этом году услышать со сцены имена лауреатов и увидеть каждого воочию смогут около 2 000 человек. Интерес аудитории, актуальность темы заставило организаторов проекта задуматься о расширении масштабов церемонии и обеспечить максимально демократические условия участия. Церемония состоится 25 ноября 2009 года в ГКЗ «Пушкинский» (г.Москва, пушкинская площадь, дом 2).

Процесс покупки пригласительных билетов на Церемонию через систему ChronoPay максимально прост. Подробности — ан специальной странице сайта Премии Рунета (http://bilety2009.premiaruneta.ru).

Гостей Торжественной церемонии ожидает масса приятных сюрпризов от Оргкомитета «Премии Рунета» и партнеров: интервью и фотосессии в welcome-зоне,
глинтвейн-party, Музей будущего Рунета, развлечения и подарки, подведение итогов Народного голосования, и — конечно же — кульминация года — торжественное объявление лауреатов Премии Рунета за 2009 года.

Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

Премия Рунета была учреждена в 2004 году, в год празднования 10-летия Рунета. Премия Рунета проходит шестой год, и за это время Конкурс стал одним из самых знаковых событий российского онлайн-пространства — ежегодно Премия Рунета определяет лидеров отечественной ИТ-отрасли и подводит итоги уходящего года интернет-жизни России.

С 2004 по 2009 гг. лауреатами Премии Рунета стали более 120 российских и зарубежных организаций, среди которых: СкайЛинк, HeadHunter Group, .masterhost, ГАИ.ру, ИД КoммерсантЪ, Microsoft, Intel, Рамблер, Википедия, Mail.ru, РосБизнесКонсалтинг, Лаборатория Касперского, «1С-Битрикс», ВГТРК, РИА-Новости, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, «РИА Новости», «Одноклассники», Cуп Фабрик, телеканал «Культура», интернет-издание CNews, информационный портал DELFI в Латвии и Эстонии, компания Softkey, компания «Хронопэй» и др.

pr-files.

(13.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии